Джульет Дермер, врач, расставшись с мужем, ищет съемную квартиру в Бруклине, чтобы начать жизнь заново. Ей кажется, что удача улыбается ей — недорогая просторная квартира кажется просто подарком судьбы. Да и хозяин, одинокий и привлекательный Макс, добавляет «ценности» недвижимому объекту. Они сближаются, но Джульет считает, что еще не готова к серьезным отношениям. Однако она еще не знает, что Макс — шизофреник, одержимый игрой в кошки-мышки. Он следит за ней и готов превратить ее жизнь в ад.
После разрыва с бойфрендом Жюльет Деверо (Суонк) переезжает на новую съемную квартиру, не переставая поражаться дешевизне аренды и галантности домовладельца, Макса (Морган). Жюльет совершенно не смущает странноватый дедушка арендодателя (Кристофер Ли), обилие непонятных чуланов и закутков, необъяснимые шумы, старый замок, который ей не приходит в голову сменить. Жюльет располагается со всеми удобствами, принимает знаки внимания, восхищается столярными, слесарными и прочими способностями Макса, даже не догадываясь об опасности, которой подвергается с момента вселения.
Давно нас не баловали картинами, более или менее состоящими из мелких и крупных заимствований. «Щепку» неприлично даже упоминать, а при детальном разборе вспомнится и «Амнезия» (наркотики в бутылке с вином), и «Роковое влечение» и даже «Цвет ночи», момент с забиванием гвоздей в тело. Кроме частично сворованного сюжета, похожего на что угодно, кроме правды, «Ловушка» демонстрирует изрядную порцию женской логики в худшем смысле этого слова. Одинокая женщина по мимолетному велению чувств западает на мужчину с внешностью Хавьера Бардема и с явно не самым легким характером. Отшив его в последний момент (в самый последний, какой возможен), она, как ни в чем не бывало, предлагает ему свою искреннюю дружбу. Да кто бы после этого не взбесился?
Триллер из этого получился тоже так себе, все напряжение оставив на последние пятнадцать минут и неизбежную беготню по темным коридорам. Единственное, но, возможно, самое веское, что можно сказать в защиту «Ловушки», это то, что картина не ставила своей целью напугать или заинтриговать вообще. Здесь нет ни саспенса, ни детектива, зато атмосфера буквально набухает обидой, отчаянием и страстью неразделенной любви. Здесь мало обнаженного тела, почти нет постельных сцен, но, как ни странно, много эротики. Крупный план еле подрагивающих пальцев и красиво смятые простыни иногда способны украсить даже самое пропащее кино.