Напряженная камерная драма разворачивается в стенах одной большой квартиры, жильцы которой открывают свои заветные тайны, признаются в страхах, дают волю навязчивым идеям и подавленной агрессии. История пожилой женщины, вовлеченной в хитрую игру собственными детьми и прислугой, соединяет экзистенциальное отчаяние Бергмана с эмоциональной жесткостью Кассаветеса. Джитт Дженсен из Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA) считает Белу Тарра «одним из самых оригинальных и талантливых режиссеров современности». Экспрессивное освещение и тонкая работа с цветом позволяют добиться потрясающего эффекта. «Тарр выстраивает мизансцену скрупулезно и непредсказуемо, используя весьма своеобразные ракурсы, но и сама драма, стриндберговская по накалу страстей и кассаветеанская по силе исполнения, поражала бы даже без изобретательной режиссуры» (Джонатан Розенбаум). Фильм получил награду Ernest Artaria на кинофестивале в Локарно.