В последнее время супергерои из простого люда, без сверхсил, стали отнимать хлеб у проверенных десятилетиями сверхбойцов из вселенных «DC Сomics» и «Marvel». Из фильмов «Пипец», «ЗащитнеГ», «Зеленый шершень», и «Супер» к нам пришли обычные люди, которые решили бороться с преступностью в дурацких домашних костюмах. Однако работа Джеймса Ганна выделяется из общей массы своим дерзким, колючим, и ужасающе реальным насилием, обеспечивающим приятный контраст на фоне конкурентов, которые не решились избавить своих героев от комиксового огламуривания.
Фрэнк (Рэйн Уилсон), дает слабину, когда теряет свою Сару (Лив Тайлер), красивую, но неуравновешенную жену, которая вышла за него замуж, чтобы жить с ним нормальной жизнью. Избавившись от наркозависимости, Сару сманил обратно на темную сторону наркодиллер Жак (Кевин Бейкон). К Фрэнку наведывается Иисус (не тезка, а тот самый), и божественное озарение приводит к перерождению Фрэнка в супергероя по имени «Кровавый Болт». Так, после двух великих моментов в его жизни, а именно: свадьбы с женщиной выше его социального уровня, и указания полицейским направления убегающего преступника, происходит третий.
Используя гаечный ключ в борьбе с преступностью, Фрэнк корректирует черепа отъявленных мерзавцев и не только, ведь тяжесть преступлений не имеет значения, в любом случае все получают удар ключом по голове. В этом опасном деле к нему спешит Либби (Эллен Пейдж) из магазина комиксов, узнавшая тайну личности своего клиента, и предлагает свои услуги в качестве напарницы по имени «Гайка». Её появление делает борьбу со злом ещё более странным занятием, а низкий уровень приличия и жажда крови, рвущиеся из Либби, становятся одним из самых смешных составляющих в фильме, особенно в сочетании с периодически зашкаливающей глупостью картины.
Джеймс Ганн последний раз играл с жанрами в фильме «Слизняк», здесь же он идет на несколько шагов вперед, рискуя оттолкнуть львиную долю аудитории, допустив мысль, что любой супергерой появляется только потому, что имеет банальную потребность во внимании. Деятельность Фрэнка «Кровавого болта» выглядит настолько реалистично по сравнению с кастрированными, в плане откровенности и детализации, действиями большинства супергероев, что в ней есть почти вдохновляющее благородство, особенно когда Кровавый болт идёт против вооруженных головорезов с одним ключом, в плохо сшитым костюме, и кричит боевой клич: «Заткнись, криминал!»
Режиссёр Джемс Ганн, когда-то трудился на студии «Трома», потому упивается дискомфортом потенциальной зрительской аудитории. В своём фильме он не прилагает усилий, чтобы сглаживать переходы от комедийных моментов к откровенному насилию, потому узнавать где в «Супер» смешно, а где грустно, становится испытанием для избранных. Кстати, если «Трома» и её творческая направленность для вас пустой звук — лучше забудьте о своём желании увидеть «Супер». Серьёзно. Оценивать ленту Ганна по стандартным критериям, например, по качественной актёрской игре или по цельности сценария, всё равно, что добровольно вычитать из жизни пару часов.