Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в чистилище, где предстанет перед небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально. Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.
Вадик (Харламов) так весело гулял на собственной свадьбе, что не заметил как оказался прямо на небесах в обществе секретаря Господа Бога (Джигархаян). «Путинка» и косячок пошли не впрок, теперь придется убеждать всевышнего, что он, Вадик, творил добрые дела и вообще прожил жизнь не зря. Но проблема в том, что лучшие годы Вадик провел в составе группировки «Три гада», занимаясь разборками, стрелками и т.п. мероприятиями. Так что в Рай попасть будет проблематично…
Почти в самом начале фильма Полкило сообщает своему другу Вадику: «Да ты в зрительный зал наср…л!». Очень верное наблюдение, точнее и не скажешь. Эта изящная шутка открывает собой череду не менее запоминающихся перлов, каждый из которых будет так или иначе посвящен функционированию того, что у человека ниже пояса. Особенно удивительно, что все это действо позиционируется как пародия на недавние отечественные фильмы… стоп, начнем сначала.
Резиденты небезызвестного шоу Comedy Club решили попробовать себя в кинематографе. Начинание хорошее, тем более что юмористы решили взяться за непаханое поле – посмеяться над современным отечественным кинематографом. Ну как не поглумиться, не поострословить, если 9 фильмов из 10 можно охарактеризовать тремя словами: безыдейность, безвкусица и безнадега?.. К проекту подключились продюсеры с ТНТ, режиссер Кирилл Кузин и дело пошло. И подавало большие надежды – ролик получился довольно забавным и даже не особо пошлым. Вот только в итоге выяснилось, что создатели этого безобразия понимают слово «пародия» как-то очень по-своему.
Что традиционно высмеивает кинопародия? Над чем смеется «Аэроплан», «Голый пистолет», да хотя бы первое «Очень страшное кино»? – В основном над сюжетными штампами, доводя их до абсурда. У нас же штампы пока не сложились, все больше выезжаем на чужих (читай голливудских) идеях. Казалось бы, вот прекрасный материал для стеба, но нет, проигнорировали. Ладно, можно еще проехаться по безвкусице, частенько переходящей в откровенную вульгарность. Ой, что это я? Это кто будет критиковать безвкусицу? Те, у кого со сцены не сходит нецензурщина, а простая имитация полового акта считается за особо удачный скетч?.. В итоге имеем: несколько с трудом опознаваемых в потоке мусора наших фильмов («Дозоры», «Бумер», «9 рота») неожиданно перемежаются отсылками к совсем не нашей «Матрице» (сколько можно!), и все это беспомощно тонет в настолько омерзительных и плоских шутках, что теперь впору снимать пародию уже на пародию. Боря Моисеев, ругающийся пидара…м, «стремная» Ксения Собчак, кошмарный певец Тима Милан и бой на гигантских резиновых фаллоимитаторах – и эта вакханалия маразма аж на два часа. Сюжета нет как такового – линия со смертью хоть периодически и всплывает, но действует только в качестве заполнителя времени между шутками. Собственно, это даже и шутками-то назвать сложно, скорее тем, о чем шла речь в первом абзаце этого отзыва. Короче, за таки шутки в приличном обществе морду бьют.