Смотрел этот фильм, два раза, точнее не так, смотрел Два фильма с одним и тем же названием, актерами, вот только сюжет, а именно концовка разные. А по факту и смыслу получаются два разных фильма.
Грегори Джордан стал редким режиссером, готовым показать граждан США в неприглядном свете. Его террорист — военнослужащий американской армии, заложивший ядерные заряды в трех крупнейших городах Америки. Его палач — настоящий чернокожий американец, агент ФБР, отошедший от дел. Он не вспоминает о своем прошлом, читает книжки внукам и сны ему снятся только хорошие. Но Юсуф готов вынести любые законные дознавания, а время уходит. И приходится Генри снять уютный серый домашний халат и взяться за работу. В его деле нет места чувствам, гуманизму и слабости. Тут — или он найдет слабость террориста и сломает его, или проиграет жизни нескольких миллионов людей.
Американский гражданин, служивший некогда в Ираке, заявляет в видеообращении, что он принял мусульманство, что зовут его теперь Юсуф Атта Мухаммед и что он ради Аллаха заминировал в трех американских городах бомбы. Он не прячется и ждет, пока его арестуют. Говорить он не хочет, требований не выдвигает. Его начинают пытать, но подвешивание к потолку и обливание холодной водой на него не действуют. У спецслужб есть только четыре дня, чтобы расколоть Юсуфа, поэтому они приглашают Генри Херальда (Сэмюэл Л. Джексон), специалиста по пыткам, и сотрудницу ФБР Хелен Броуди (Кэрри-Энн Мосс), которая в перерывах между пытками должна вести с террористом душевные разговоры.
Ну и разумеется, опять во всем виноваты русские. Когда Юсуф служил в американской армии, он побывал в России, откуда стащил несколько килограммов взрывчатки. Русские были же настолько безалаберны, что взрывчатку спокойно удалось вывезти из страны. Какие только муки не вынес Юсуф: бессердечный Херальд и ток через него пропускал, и отрубал пальцы, и повыдергивал все ногти, и сверлил зубы — а тот все молчит. Тогда агенты пошли на кардинальные меры: привели детей и жену Юсуфа и начали пытать у него на глазах. И тут между ними разгорелись споры: можно ли прибегать к таким методам, можно ли идти наперекор конституции, можно ли убить невинных детей ради спасения целых городов.
«Немыслимое» — нестандартный американский фильм о терроризме. Фильм, в котором речь идет о страшном теракте и дикой опасности, снят очень камерно — действие происходит в четырех подвальных стенах. Непривычно и то, что угрозу США несет американский гражданин. Но самое интересное, что фильм снят не про то, как обычно бывает в таких случаях. Это фильм-размышление о том, что люди стали бы делать в такой ситуации. И на все поставленные вопросы не находится однозначных ответов. Как и нет ответов на то, как бороться с мировым терроризмом.
Смотрел этот фильм, два раза, точнее не так, смотрел Два фильма с одним и тем же названием, актерами, вот только сюжет, а именно концовка разные. А по факту и смыслу получаются два разных фильма.
Омерзительный сюжет. Но вы не увидели главное. Смысл заключается в том, что США — это зло! Речь шла о том, что бы Америка прекратила спонсировать марионеточных «исламистов», то есть террористов. Ислам религия мира, а все остальное — псевдоисламисткие секты.
Основной очаг которых находится в Саудовской Аравии и активно поддерживаются америкосами. Сначала американцы вскармливают террористов, потом после того как они разрушат государство изнутри — объявляют их вне закона. Кому война — а кому и мать родная.
«Зри в корень!» учит древний мудрец. Исходя из этого постулата и посмотрев фильм я сделал вывод, что и сценарист и автор фильма — «верхогляды» (как, впрочем, и основная масса англосаксов!). Ну, то, что «русские во всем всегда виноваты» у англосаксов я на это уже не обращаю внимание — это у них национальная «придурь»).
Что касается террориста, то хочется задать создателям фильма простой вопрос: этот террорист уже с пеленок хотел взорвать своих соплеменников-американцев? Во всей этой проблеме виновата только нынешняя политика США (точнее мировые олигархи, стоящие за ними). Поддержка «нужных» террористов, агрессия, шантаж, угрозы, политические убийства, цветные революции, развал государств и беспардонное убийство национальных лидеров — все это порождает мировой терроризм! Вместо серьезного исследования проблемы слюнявые размышления: отрубить пальчик у террориста или у его детей. Грустно.
Интересный фильм. На протяжении всего фильма, все больше и больше людей понимают, что необходимо делать, что говорит Самуэль. Но они не могут этого сказать и тем более сами этого сделать. Сможем ли мы пойти на такое, агентша так и не смогла перейти эту грань. много писать не могу, а короткое не принимают.
Режиссёр фильма не дал понять о результате задуманного. Пытали человека зря или нет? Бомба взорвалась или нет? Его дети остались живы после фразы — позаботьтесь о мои детях, если бомба должна была взорваться? Каким образом позаботиться о них можно? Режиссёру этого фильма хотелось донести мысли террористов? Они и так понятны всему человечеству! Незаконченная фраза оставляет человека быть загадкой, но не умным!
Все так «прекрасно» рецензируют фильм, но забыли одну деталь фильма. Ради чего герой фильма Юсуф делает это. То есть проблема не в герое фильма, он следствие внешней политики Америки по отношению к исламскому миру, аргериссия порождает агрессию (по сюжету данного фильма). Не надо быть черезмерно умным что бы понять смысл того, что происходит в мире, и что бы увидеть какие страны порождают аргессию и по отношению к каким странам это делается.
А я смотрю еще глубже, Голливуд уже обкатывает сюжет взрыва ядерных бомб в США. И это не первый фильм. Они же взорвали башни близнецы и никто за это не ответил. Вот и скоро так же взорвут бомбы, чтобы было основания обвалить экономку и доллар. А спихнут на исламистов или на русских. Это они умеют!
Фильм очень понравился! Смотрел его практически сразу после выхода. Сюжет психологически очень сильный. Не согласен с теми кто считает Генри Херальда (главного героя) монстром, дорвавшимся до пыточной камеры. На протяжении фильма был на его стороне. Ему не нравится то, что он делает.
Но он знает что надо делать и понимает, что это единственный выход избежать многочисленных жертв. В отличие от тех кто отдает ему приказы, не может принять решение и думает о том как избежать ответственности, прикрыть свой зад, переложив эту ответственность на Генри. Сэмюэл Л. Джексон как всегда хорош.
Мне кажется, что интересным является такое заключение из фильма. Скорее всего, большинство вопросов, проблем, встающих перед человеком, не имеют решения в рамках человечности. В фильме мне показали как, естественным образом, перед лицом проблемы человек превращается (разрушается) в государственника — создание не идентичное человеку, отождествляющее себя с государством, как государство оказывается на грани уничтожения по причине человечности.
В фильме нет решения естественного противоречия государства и человека, да его, наверное, и не может быть. Мне кажется, что интересным является такое заключение из фильма, что человек как наиболее рефлексирующая часть известной нам природы, мог бы более делать для того, что бы существование и развитие природы не так часто ставило подобные нерешаемые вопросы перед человеком, перед государством. Побольше бы любви, и поменьше войн.
В нашем правовом, высоко моральном, гуманном обществе где все озабочены проблемой террора и в свете последних событий фашизма. Этот фильм напоминает нам о том, что террор и фашизм это враг с которым нужно бороться немыслимыми методами и только так есть шанс победить и не допустить кровопролития среди мирного населения. Фильм очень четко показывает нам почему мы проигрываем эту войну, почему мирных людей тревожит фашизм и террор.
Конец фильма. Я за насилие. Далее без коментов. Спасти тысячи ради гибели одного. Американцы слишком гуманитарные в области юрисдикции но не могут понять в части что такое хорошо и что такое плохо. Надо искать золотую середину. Никакой гуманности к преступника и тем более к преступникам которые готовые принести в жертву миллионы.
Это не рецензия, а так небольшой отзыв. Прошел уже год с того момента, как я посмотрел фильм «Немыслимое». Сюжет фильма незамысловат. Террорист (Майкл Шин), американский гражданин который принял Ислам, заложил на территории США три бомбы, его ловят и начинают допрашивать. Для этой цели вызывают заплечных дел мастера Генри Херальда (Сэмюэл Л. Джексон).
По сути, все действие фильма пройдет в пыточной камере. С первых минут ясно, что Сэмюэл Л. Джексон «плохой», он все время рвется применить к подследственному спецсредства пожестче. Но его рвение ограничивают «ответственные товарищи» из ФБР и Пентагона, поначалу разрешают только часами поливать террориста из шланга холодной водой. Террорист поначалу вызывает даже сочувствие.
Главная динамика фильма заключена не в безуспешных поисках бомб, таймеры которых неуклонно приближаются к нулю, но в психологической трансформации обычных людей, агентов ФБР и военных, которые наблюдают за допросом. Поначалу практически у всех пытка вызывает отвращение. Они стараются ограничить жестокость, несмотря на протесты палача, который знает, что полумеры не принесут желательного результата.
Глубинный смысл фильма. В каждом из нас живет свой Генри Херальд, хоть мы и не подозреваем об этом, но в определенной ситуации он обязательно выберется в наружу…