Рано или поздно мечты становятся реальностью. Теперь три подруги из «великолепной четверки» — Кэрри, Шарлотта и Миранда — замужем. Одинокой осталась только 52-летняя Саманта. Пока она глотает таблетки для сохранения либидо, у Шарлотты уже двое детей. Но на самом деле у нее не все так гладко — она устает от домашнего быта. А Кэрри боится, что они с супругом превратятся в старую и скучную пару, проводящую вечера на диване перед телевизором. И вот женщины решают на время покинуть Нью-Йорк и пускаются в полное приключений путешествие в экзотический уголок планеты… Фильм на основе телесериала Даррена Стара, снятого по мотивам книги Кэндес Бушнелл.
Спустя два года после финальных титров первого фильма четыре великовозрастных подружки гостят на свадьбе своего гомосексуального друга Стэна. Саманта самоотверженно борется с климаксом, а Миранда – с боссом, у детей Шарлотты слишком аппетитная няня, а у Кэрри – новый диван. Который, вкупе с телевизором, составляет счастье мистера Бига. Все заметно постарели и еще заметнее пытаются выглядеть моложе, только Гарри Гольденблатт неизменно улыбчив и лыс. Но в этой части Гарри будет мало, поскольку подружки по приглашению какого-то шейха улетят в Абу-Даби.
Сериал «Секс в большом городе» сформировал не одно поколение жителей планеты, и хотя бы потому с ним приходится считаться. Но возможно, его успех объяснялся, в значительной степени, относительно скромными размерами диагоналей телевизоров. По техническим причинам в него никак нельзя было бы запихнуть, скажем, пятиметровый глаз Сары Джессики Паркер, который пропорционально гигантские пальцы щедро раскрашивают черным карандашом. Глаза не было, и оставалось достаточно места для какого-то смысла.
Первый полнометражный фильм был эдакой забавой для всех заинтересованных, по ту и эту сторону экрана. Попробовать, конечно же, стоило, и результат оказался, в общем, не плох. Для второго идей не осталось, героини вопиюще постарели, сохранив при этом предел своих фантазий на уровне грез глупеньких школьниц. С телеэкрана и небольшими порциями эти «Заложницы глянцевых журналов – двадцать лет спустя», быть может, смотрелись бы легче. Но гигантские лица с дежурными выражениями и явными следами борьбы с возрастом, искреннее девическое веселье от всего блестящего и, особенно, «четыре персональных белых Майбах» – все это, честно говоря, страшно, и отчасти отдает маразмом.
Некой концентрированной идеей фильма в целом – и, возможно, подтверждением темы маразма – можно считать появление Лайзы Минелли. Повинуясь какому-то закону мироздания и подобно многим другим певицам, достигшим определенного возраста, она красуется на сцене в рубашке и чулках, потеряв одновременно, голос и юбку c брюками где-то в прошлом.
Если некоторые слова выше кажутся злыми – это можно объяснить состоянием аффекта от ошеломляющего воздействия второй части «Большого секса».