Амир Надери, скрепив отрывки из городских легенд и собственных соображений о разрушающей силе игромании, творчески перевёл их в свой экспериментальный фильм, переносящий нас в Лас-Вегас, что остаётся в тени небоскрёбов и красочных казино. Всемирно известная столица азартных игр нашла и прочно закрепила свои позиции в мировом искусстве, и, казалось бы, воспета на все лады, но едва ли вам известна та её сторона, с которой взглянул на неё режиссёр иранского происхождения.
В центре повествования находится семья Паркеров, состоящая из главы семейства Эдди (Марк Гринфил), его жены Трейси (Нэнси Ласкала) и их сына Митча (Зак Томас). Они живут где-то в пустынном пригороде Лас-Вегаса. Яркие огни роскошных казино большого города, видны на горизонте каждый день, словно мираж несметного богатства, в то время как пустынную окраину навсегда приговорили к нищете. Однако не всё так безнадёжно, и посреди безжизненной земли находится маленький оазис в виде сада рядом с домом Паркеров. Трейси создала его как убежище от мании к быстрому богатству, за которую она с мужем когда-то жестоко поплатилась. Привычную жизнь рабочей семьи однажды нарушает незнакомец, предложивший завышенную цену за их дом. Причину неожиданной щедрости вскоре незнакомец раскрывает сам: известная банда Гибсона когда-то устроила на месте дома Паркеров тайник, спрятав в нём огромную сумму денег.
В столице азарта легко попасть в ловушку порочного круга, и даже испив горькую чашу рокового влечения, надежда отыграться в играх с судьбой заглушает голос разума, чувство социального самосохранения и семейные ценности. Потому история человека, к которому нет малейшего доверия, поселившая в головах призрак лёгкого счастья без серьёзного сопротивления приводит к паранойе, в которой тонет семья, разрушая все отношения. В особенности она задела Эдди, чья жизнь немыслима без телевизионных трансляций о покере и игровых автоматов, которые он находит даже в захудалых барах.
Амир Надери не выступает в качестве судьи, он не даёт оценки действиям своих героев, беспристрастно фиксируя события на камеру, оставляя показанное на суд зрителю. Потому в его фильме отсутствуют положительные и отрицательные персонажи как таковые, многие сцены сняты общими планами, с эффектом длинного кадра, также у картины отсутствует музыкальное сопровождение. Выбранный стиль подачи гармонично вписывается в историю — вы словно подглядываете со стороны на разворачивающуюся драму. Лишь в последнем кадре Надери мимолётно высказывает своё мнение о случившемся, показав последний цветок как символ надежды и стремления к лучшему миру, чтобы был принесен в жертву. «Вегас: правдивая история» — реквием по американской мечте, однако будет неправильно оценивать притчу Надери по каким-либо конкретным национальным мотивам. Подобная история может произойти гораздо ближе, чем можно подумать.