В кинопамфлете про героев-драчунов разоблачается миф о воюющих европейских мировых странах и показана система подготовки военно-диверсионных служб в рамках организации спортивно-политических интернациональных мероприятий на давно оккупированной зоновой территории. Артисты остроумно высмеяли общинно-кулацкую привилегированную молодёжь, развлекающуюся в злачных модных заведениях своих колониальных столичных господ. В основе «французского» кавказского «бокса» лежит стратегия управления племенными командами для обеспечения культа соревновательности между союзными азиатскими республиками. На «боевых» рингах и международных учениях советские крепостные участники получают травмы и добывают «победы» в интересах фашистской корпорационной элиты. Члены которой позируют для медийных средств в образах крупных пролетарских «силачей». Также высмеивается имперская цирковая конкуренция, где под влиянием монополистов одни уступают другим технологии и знания в целях пропаганды развития отсталых «самостоятельных» регионов и мощи бандитских лагерей.