Призрак оперы

Призрак оперы (2004)

The Phantom of the Opera

Рецензии
1
7.8501 оценка
IMDb7.2

Сюжет фильма «Призрак оперы»

:

Кристин — молодая и талантливая девушка, которая очень хочет присоединиться к труппе Парижской оперы. Во время одной из репетиций на ведущую актрису внезапно обрушивается фоновый экран, едва не лишая её жизни. Участники труппы предполагают, что это дело рук таинственного Призрака Оперы, вот уже долгое время терроризующего актеров. Опасаясь за свою жизнь, девушка спешно покидает труппу, тем самым предоставляя шанс Кристин. Выступление молодой актрисы имеет оглушительный успех: девушка становится кумиром парижской публики и знакомится с ослепительно-красивым молодым человеком, сраженная его обаянием. Но в тот же вечер Кристин ждет еще одно открытие — оказывается, история о Призраке Оперы вовсе не выдумка.

Возрастные ограничения
12 +
Подробнее
Кадр из Призрак оперы
Кадр из Призрак оперы
Кадр из Призрак оперы
Кадр из Призрак оперы
Кадр из Призрак оперы
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
5 декабря 2011

Фильм Джоэла Шумахера - десятая или одиннадцатая экранизация самого известного романа Гастона Леру, хотя точнее было бы назвать его второй киноверсией не менее известного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера. Соответственно, порадует эта лента, длящаяся почти два с половиной часа, в первую очередь поклонников мюзикла.

Все сделано для них, и очень добросовестно: пышные костюмы, яркие декорации, остроумные репризы и - самое главное - море музыки, честно и качественно исполненной. Правда, с музыкой происходят неожиданные вещи. Во-первых, мюзикл вдруг перестает быть вневременным, как "Иисус Христос" или "Кошки", и точно выдает эпоху своего создания: 80-е годы, расцвет хэви-метала. Само по себе это не хорошо и не плохо, однако классические "запилы", соприкасаясь с сюжетом XIX века, решительно уничтожают эффект присутствия.

Еще одна неприятная неожиданность происходит с кастингом. Шумахер сознательно делал ставку не на звезд, а на актеров с хорошими голосами. Похоже, их умением играть он вообще не интересовался. В итоге из троицы главных действующих лиц только Призрак (Джерард Батлер) выглядит вполне пристойно. В его адрес хочется высказать только один, причем смехотворный, упрек: почему он не Фредди Меркюри? Безвременно покинувший нас лидер Queen при появлении Батлера на экране вспоминался не мне одной, а вот причины этого явления до конца так и не прояснились.

По поводу Эмми Россум (Кристина), вопросов возникает гораздо больше. Очаровательная девушка с приятным голосом (All I Ask Of You в ее исполнении действительно трогает), Эмми, похоже, и не пытается играть. Многоминутные крупные планы фиксируют ее неподвижное лицо, в то время как вокруг нее происходят события, которые должны были бы вызвать у ее героини бурю эмоций.

Патрик Уилсон честно перевоплощается в возлюбленного Кристины Рауля, но вспоминать в итоге особенно нечего. Однако и на том спасибо. Зато "звездочки" фильма Миранда Ричардсон (мадам Жири) и Минни Драйвер (Карлотта) действительно хороши.

Тем не менее, если вы способны досмотреть до конца фильм, в котором не стреляют, вы выйдете из кинозала в полном умиротворении, напевая The Phantom of the Opera is there, и обязательно захотите посмотреть его снова. В крайнем случае - еще раз послушать.

Новые трейлеры