На дальнем полуострове Кейп-Йорк восемь дальнобойщиков отправляются в изматывающую трехдневную поездку — перевозить домашний скот. В дороге их поджидают опасные речные переправы, мусорные свалки, песчаные заносы.
Из города Алис-Спрингс нашим водилам предстоит отвезти четыре сборных дома в удаленное поселение аборигенов — 800 километров по суровой пустыне. К концу этой трехдневной поездки самая слабая команда выбывает из соревнования.
Шести оставшимся водителям предстоит печально известная трасса BR163 через Бразилию. Груз — бетонные трубы весом в одиннадцать с половиной тонн, такие длинные и хрупкие, что их практически невозможно довезти в целости и сохранности. Преодолевая в течение трех дней расстояние в 580 километров, водителям все время приходится выбирать между скоростью и правильной стратегией.
Водителям предстоит доставить рыбацкие лодки в отдаленное поселение на Амазонке. Две команды очертя голову рванулись напролом через джунгли, а третья выбрала более осторожную тактику. Кто покажет лучший результат?
Напряжение нарастает, когда наши водители перевозят 40 тонн древесины по извилистым горным дорогам. Две команды выбывают из соревнования, а двум удается удержаться над отвесной стеной, как это делают местные профессионалы, которые иногда зарабатывают по 100 тысяч долларов за сезон.
Монголия — самая малонаселенная страна в мире. Здесь не существует четкой системы дорожного сообщения, а есть лишь отдельные грунтовые дороги. Чтобы проложить навигацию в бескрайних степях, от водителей требуется мастерство на грани возможного.
Посреди одного из самых бедных регионов Индии, участники едут по дорогам, разрушенным муссоном, при жаре в девяносто градусов, лавируя между коровами и мопедами. Чтобы добраться до пункта назначения, им надо преодолеть эту «дорогу из ада».
Три оставшихся водителя впервые на дороге поодиночке, их путь лежит в Гималаи. Груз очень хрупкий — глиняные горшки, которые надо довезти в целости, поэтому здесь мастерство важнее скорости. И все-таки, кто станет победителем?