Побывала сегодня в данном кинотеатре на фильме «Экипаж» в 3D. При покупке билета предложили выбрать очки из трех куч безобразных, царапанных, одноразовых, но многократно использованых очков. Как ни выбирала, но смотреть фильм нормально было невозможно. Выйдя из зала с разболевшимися глазами, попросила дать «книгу жалоб и предложениий».
Но девушка, назвавшаяся администратором, Юлия Гурба (если правильно расслышала, т.к. она очень невнятно произносила свою фамилию, а бейджика не было) сама решает что и кому писать в «Книге». В любом самом прстеньком магазине «Книга жалоб» находится и должна находиться на видном месте. Но в «Невском синема» она под замком у администратора и выпросить ее не удалось.
Хотелось бы, чтоб Роспортребнадзор разобрался бы и с одноразовыми очками и с «Книгой жалоб и предложений». Так же администратор Юлия предложила мне либо не ходить на фильмы 3D, либо приносить свои очки. Советую это ее предложение вынести главную страницу сайта кинотеатра, чтобы зрители знали куда и зачем идут и соответственно экипировались.