Отзыв редакции к фильму «Любовь, секс и Лос-Анджелес»

Рая Башинская
27 февраля 2014
4
Рая Башинская поставила оценку 4 и написала отзыв к фильму «Любовь, секс и Лос-Анджелес»
Ничего нового

Утомительная романтическая комедия про на редкость недогадливого парня, который искал любовь, а она оказалась на расстоянии вытянутой руки.

Начинающий сценарист и по совместительству бармен в Лос-Анджелесе Дин (Скайлар Эстин) собирается писать свой первый сценарий по неведомо какой причине про любовь, но вот незадача — любви-то он никогда не испытывал. По крайней мере так он объясняет свой творческий кризис и отправляется на поиски женщины своей мечты. Пока меланхоличный Дин пропадает на вечеринках вместе со своими циничными друзьями-пикаперами и не может разобраться в собственных чувствах — хотя зрителю уже на восьмой минуте ясно, кто предначертан ему судьбой. И космосу приходится потрудиться за него: на Дина сыплются знаки, с ним говорят динамики в метро, продавец цветов подсовывает ему букеты, лучшая подруга (Камилла Белль) так и норовит поцеловать. Для стимуляции заглохшего писательского порыва возникает продюсер навеселе (Джейсон Патрик) — волшебный помощник, и даже блудливый друг альфа-самец (Чад Майкл Мюррэй) в решающий момент уступает девушку героическому рохле.

Режиссер-дебютант (и он же автор сценария) Хершел Фабер создал удивительно плоский мир, где действуют двухмерные люди-функции, которые послушно идут по проторенным дорожкам штампов романтических комедий: лучшая подруга оказывается девушкой мечты — когда он (наконец-то!) это понимает, на его пути возникают стандартные препятствия; возникает соперник, у него самого появляется девушка, но в нужный момент они легко самоустранятся, так как окажутся самыми неподходящими людьми; как только наладится личная жизнь, тут же реализуется его американская мечта.

Комедия пытается балансировать на грани похабщины и сладкой романтики, но беспомощно распадается на части. Неживые персонажи, запутавшиеся в случайных связях, действуют в унылом окружении — на условных картонных вечеринках, где персонажи говорят на фоне пары танцующих статистов, а атмосфера веселья не создана вообще никак. Изобилие сальных разговоров и развратный вроде бы настрой некоторых героев предполагает хоть какие-нибудь сцены секса, но при этом фильм выходит на редкость невинным.

Из последних подобных историй про мужчин-одиночек в свободном поиске эта история кажется настолько пустой и неживой, что на ее фоне даже «Все, кроме любви» и «Этот неловкий момент» выглядят глубокомысленными экскурсами в романтическую часть жизни мужчин.