Непритязательная комедия положений про живущего в Москве нищего режиссера рекламных роликов, пользующегося аккаунтом в «Одноклассниках». Для поклонников этой социальной сети.
Все обижают и унижают юное кинодарование Лешу (Петр Федоров): и авторитетные бизнесмены — заказчики рекламного ролика, и хулиганы с собачкой, и молодая московская домохозяйка, у которой он снимает квартиру, и даже креативный директор крупного рекламного агентства (Федор Бондарчук), в которое он безуспешно пытается устроиться на работу. Да еще и сотрудник ДПС забрал на эвакуаторе корпоративную машину друга — развозчика пиццы. Предварительно разбитую на парковке крутым джипом директора. В общем, жизнь не удалась. Но тут Леше является старик Хоттабыч века информационных технологий — сам Снуп Догг (Снуп Догг), который дарит герою инновационный ноутбук. Теперь все, что он напишет в своем статусе в «Одноклассниках», немедленно сбывается. А мечтает Леша, конечно, о крутой тачке, крутой телке, крутом офисе и о большом успехе, к которому шел всю сознательную жизнь.
Популярность иногда может сыграть с нами дурную шутку. В честь социальной сети «Одноклассники» называли уже так много фильмов, что даже несмотря на «расширение» и «креативную» смесь латиницы и кириллицы по моде десятилетней давности, в поисковиках новинка проката всплывает не сразу. Подсуропили отечественные прокатчики, локализовавшие Grown Ups с Адамом Сэндлером именно как «Одноклассников». И это не говоря уж об одноименной узбекской ленте Хилола Насимова, которая тоже называется «Одноклассники.ru» и посвящена именно социальной сети.
Между тем картина Павла Худякова предлагает зрителю не просто бездумно «расслабиться, отключить мозг и просто тупо поржать», как многие современные молодежные комедии. Публике предложено задуматься над достаточно серьезной проблемой века, возникшей с распространением социальных сетей. Виртуальный статус человека зачастую отличается от его реального положения в обществе и говорит скорее о мечтах, собственном видении себя идеального. Худяков и его соавторы по сценарию предположили: а что получится, если все, что ты напишешь в статусе социальной сети, будет сбываться на самом деле? Таким образом, мы имеем комедию, которую можно поставить в один ряд с такими «волшебными» лентами, как, например, «Тариф Новогодний». Если по сюжету российские «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» восходят к таким фильмам, как «Брюс всемогущий», «Маска», «Тайна железной двери» или «Цветик-семицветик», то стилистически лента ближе к современным российским гламурным комедиям и относится скорее к миру шоу-бизнеса, чем кинематографа.