Сюжет фильма описывать нет никакого смысла. Мучимый детскими кошмарами герой (Артем Ткаченко) предпочитает не говорить, но действовать. А именно - резать всех, кто так или иначе встал у него на пути или несправедливо обидел. Делает это он огромным тесаком, в нужный момент появляющимся у него из руки. Но на самом деле он всегда только защищается. Как умеет.
Подобный синтез позволяет ему найти много красочных приключений для себя и окружающих. Противодействуя направленной на него агрессии крайними методами, Ткаченко навлекает на себя преследование и бандитов и милиции. Все его по очереди пленяют, он от всех непринужденно уходит.
- За нами снова гонятся?
- Да, немного.
При всем этом с первых минут фильма режиссер Янковский накрывает зрителя красочным одеялом из дождя, волн и опавших листьев. Неторопливо и обстоятельно, через картинки, а не диалоги, рассказывая о своём красивом, добром, но справедливом, нежном и жестком, полном мистической силы герое. Плавность фильма приводит к мысли, что на экране вот-вот кто-нибудь замедитирует. Но следующая сцена происходит стремительно. Стремительно, но все в тех же мягких картинках осеннее-замирающей природы.
В какой-то момент герой встречает свою Принцессу (Чулпан Хаматову). Принцесса встречает героя. И к красивым крупным планам добавляется счастливая Чулпан. Мягкая драматичность сюжета омрачает ее лицо. Правда, недолго.
- Красиво, как в сказке, – говорит она под конец фильма.
Ткаченко остается только добавить: «Ты только ничего не бойся. Все будет хорошо».