Во французских Каннах проходит не только один из самых известных международных кинофестивалей, но и крупнейший профессиональный рынок аудиовизуального контента MIPCOM.
В рамках специальной программы под общим названием Russian Content Revolution («Российская революция контента») состоялся ряд громких премьер. В частности, Ольга Сутулова и Константин Хабенский представили сериал «Троцкий». А Анна Чиповская и Юлия Снигирь прибыли в Канны на премьеру сериала «Хождение по мукам».
Также на каннском рынке состоялось обсуждение сериала «Гоголь» от ТВ-3, первые два эпизода которого были объединены в фильм «Гоголь. Начало», вышедший в кинотеатрах до телевизионной премьеры и показавший хорошие результаты в прокате. На MIPCOM российские студии представят и другие свои проекты: сериалы «Золотая Орда» от «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа», «Лучше, чем люди» и «Бывшие» от All Media.
Помимо России отдельными павильонами на телерынке представлены Великобритания, Турция, Франция, США, Япония и другие страны. Одним из ярких событий стала презентация сериала «Крестная мать кокаина» с Кэтрин Зета-Джонс. Голливудская звезда приняла участие в фотоколле и прошла по красной дорожке. Кроме того, в Канне были замечены телезвезды: знаменитый повар Гордон Рамзи, ведущий многочисленных кулинарных шоу, а также команда шоу «Топ Гир» — Бен Коллинз, Стиг, Уильям Фихтнер и Том Форд.
Рынок MIPCOM продлится до 19 октября.