Второй сезон популярного шоу «Голос. Дети» посмотрело в два раза больше россиян старше четырех лет, чем проект «Главная сцена». Конкурсы завершились в эфире «Первого канала» и «России 1» в минувшую пятницу.
Согласно данным, которые привели в исследовательской компании TNS Russia, вокальное шоу на «Первом канале» собрало у экранов более 5 млн человек, в то время как конкурс, который показывал телеканал «Россия 1», — чуть более 2 млн.
При этом, по информации TNS Russia, в России доля детского «Голоса» составила 24%, обойдя по аналогичному показателю «Главную сцену» почти в два с половиной раза. Общий рейтинг шоу на «Первом канале» также оказался выше рейтинга проекта на «России 1» — 7,6% против 3,1%
Музыкальное шоу «Голос. Дети» на «Первом канале» — российская версия международного проекта The Voice. Kids, который идет во многих странах. В России первый сезон проекта с успехом прошел в прошлом году. Его победителем стала 11-летняя Алиса Кожикина, которая затем представила Россию на международном музыкальном конкурсе «Детское Евровидение — 2014».
Читайте также: «Голос. Дети»: как маленькие звезды справляются со славой
«Главная сцена» — русская версия британского вокального проекта X Factor, который создан в 2004 году известным английским продюсером Саймоном Коуэллом и компанией FremantleMedia. Адаптированные версии шоу были показаны в более чем 20 странах. К этому времени проект стал одним из самых популярных песенных шоу в мире, а его победители — яркими фигурами в шоу-бизнесе в своих странах.