Видеоролик с криминальной сценой в Алматы оказался постановочным, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Речь идет о ролике, снятом на видеорегистратор и попавшем в cеть в конце октября под названием «Жесть на дороге в Алматы». «Нашла в арыке на Жамбыла — Чапаева сломанный регистратор, в котором была карточка памяти, скачала из нее вот это видео. Что вообще происходит? Кто-нибудь что-нибудь видел?» — было написано в пояснении к ролику.
На кадрах видно, как машину, в которой находятся парень с девушкой, просит остановиться водитель попутного авто. Сначала парень не соглашается, но потом все же тормозит. В свете фар можно рассмотреть номер и марку машины, остановившейся впереди — Lexus с номером А 598 UAO. Затем из машины выходят двое мужчин, один из них просит срочно взять некую сумку и «продержать ее один час». При этом он обещает парню вознаграждение в 20 тысяч долларов. «Встретимся на Абая — Масанчи», — успевает сказать мужчина, затем быстро садится в автомобиль и уезжает.
Как только авто скрывается за поворотом, перед опешившими молодыми людьми останавливается черный джип и еще один автомобиль. Из внедорожника выходят двое плотных мужчин, подходят к парню с девушкой и спрашивают, не видели ли они машину. Парочка ответила, что автомобиль уехал, но о том, что они взяли сумку, ничего не сказали. Видео резко обрывается, когда собеседник замечает в салоне видеорегистратор. Можно услышать звуки борьбы, затем изображение исчезает.
Как оказалось, видеоролик с криминальной сценой в Алматы был постановкой и снят в качестве вирусного рекламного видео к фильму «Ограбление по-казахски». «Сняли буквально за вечер. Было несколько дублей, некоторые прохожие испугались криков и черных машин. Честно говоря, не думали, что ролик так успешно пойдет», — рассказал продюсер фильма «Ограбление по-казахски» Кирилл Рощин.
«Конечно, с вирусными видео стоит быть аккуратнее, так как результат может быть непредсказуем. Тем не менее, со стороны прокатчика могу сказать, что появление таких способов продвижения фильмов радует, тем более для отечественного кино. Будет грамотная реклама — будет и индустрия», — рассказал ведущий специалист по продвижению кинопроката «Меломан» Нариман Абиев.