Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1», рассказал «Ведомостям» Тимур Вайнштейн, председатель совета директоров компании «ВайТ медиа», которая является правообладателем и производителем этой передачи. Представитель ВГТРК это подтвердил. На «Первом канале» пообещали ответить на соответствующие вопросы позже.
На шоу участники копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Правами на этот международный формат владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar).
«ВайТ медиа» — совместная компания Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все принадлежащие Endemol форматы в России и СНГ. В России права на показ приобрел «Первый канал». Шоу стартовало в его эфире в марте и, несмотря на длинный хронометраж (средняя продолжительность одного выпуска — 2,5 часа), собирало у экранов огромную аудиторию.
Победителем первого сезона «Один в один» по итогам голосования жюри и зрителей стал Алексей Чумаков.