В ролике, который длится около минуты, зритель может любоваться молодой Одри Хепберн времен «Римских каникул». Жизнерадостная девушка едет в автобусе и с интересом смотрит в окно. На фоне играет знаменитая композиция Moon River из картины «Завтрак у Тиффани». На одном из перекрестков воссозданная с помощью компьютерных технологий Хепберн встречается взглядом с симпатичным водителем одного из автомобилей. Он приглашает девушку составить ему компанию, и вот они уже мчатся вместе по итальянскому побережью. Однако актрису не столько интересует ее спутник, сколько шоколадка внутри ее сумочки. «Зачем выбирать хлопок, когда есть шелк?» — звучит рекламный слоган в финале.
По словам создателей рекламного ролика, легендарной актрисе понравилась бы эта идея. Ведь она много раз признавалась, что обожает сладкое.