Назван главный караоке-хит уходящего года

Песня британской певицы Адель Someone Like You признана караоке-хитом года, сообщил телеканал Sky News со ссылкой на заявление одного из крупнейших сетевых караоке-сервисов

Как оказалось, прошлогодний хит Адель из второго студийного альбома певицы «21» до сих пор не теряет актуальности среди любителей исполнять популярные песни для своих друзей и родных.

Согласно анализу сотрудников караоке-сервиса «Лаки войс», из более чем 3 млн треков, которые представлены на интернет-сайте компании, 7,4% пользователей выбирали именно Someone Like You. По мнению многих критиков, данная песня стала первым хитом номер один, который не содержал ничего, кроме вокала и звуков фортепиано. Возможно, на выбор пользователей повлиял и тот факт, что именно за этот трек Адель была удостоена премии «Грэмми» в номинации «Лучшее сольное исполнение поп-композиции».

Тройку наиболее популярных караоке-хитов по версии «Лаки войс» составили Call Me Maybe канадской певицы Карли Рэй Джепсен, а также What Makes You Beautiful молодой английской поп-группы One Direction. Эти песни в уходящем году выбирали 5,4% и 4,2% пользователей сервиса соответственно.

В первую десятку вошли еще две композиции Адель — Rolling In The Deep и Make You Feel My Love. Кроме того, в топ-10 «Лаки войс» также фигурируют Queen с их неувядающей Bohemian Rhapsody, Livin" On A Prayer Джона Бон Джови, а также Don"t Stop Believing американской рок-группы Journey, образованной в 1973 году бывшими участниками Santana.

«Результаты нынешнего года свидетельствуют о серьезном культурном сдвиге в предпочтениях тех, кто любит петь караоке, — рассказал "Скай ньюс" глава сервиса "Лаки войс" Ник Тистлтон. — Еще пять лет назад верхние позиции наших чартов занимали представители старой гвардии рока вроде Бон Джови. Однако теперь традиционно популярным исполнителям вроде Элтона Джона, Бонни Тайлер и Guns "n" Roses приходится соперничать с музыкантами новой волны».

«В последнее время интерес к караоке возвращается, прежде всего со стороны молодежи, и логично, что подростки хотят петь популярные в их среде песни», — заключил Тистлтон.