Дашу Астафьеву больше знает мужская аудитория. Она — звезда журнала Playboy и победительница юбилейного, 55-го конкурса Playmate of the month, за что ей достались не только слава, но и 100 тысяч долларов премии, а также автомобиль и мотоцикл. А еще она — солистка украинской группы NikitA. Какими же качествами должна обладать девушка, прошедшая путь от гадкого утенка из Орджоникидзе, страдающего от высыпаний на лице, до одной из самых роскошных моделей мира?
— В Америке автоматически включается тема, что все — ненастоящее. Начиная от пластмассовой еды и заканчивая телами. В Штатах я жила в одной комнате с американкой и спросила: «Кристал, у тебя грудь сделанная, как ты решилась?» И она рассказала, что пошла ее улучшать к пластическому хирургу, когда училась в 9-м классе! Я в 9-м классе мечтала в пионерлагерь поехать, а они уже грудь делали.
— Несколько раз я думала, что не вернусь из Америки живой. Например, в день моей победы в Playboy мы по традиции с девочками плавали в бассейне на вилле. Я осталась в нем с близняшками, у которых были отношения с Хефнером. Они подплыли ко мне вдвоем и спрашивают: «Это кулончик победительницы?» А у меня на шее висел красивый плейбоевский зайчик. А девушки все приближались, и я испугалась, что меня утопят и заберут этот кулончик. Для меня эта победа была очень важна, а для них это были в первую очередь деньги, которые дают в награду.
— Ну да. Сложно поверить в неземную любовь к 86-летнему плейбою Хефнеру...
— Девушек вокруг него сотни, он привык, что его обожают, а на самом деле... Последняя моя поездка в США, можно сказать, была трагической, мне так было обидно за него. Я вижу эти пустые улыбки, фальшивые тела, а ему хочется праздника, движения. Хотя... Однажды Хеф в пижаме с девушками играл в домино, и это был единственный натуральный момент.
— Помните, как попали на виллу Хефнера впервые?
— Я была настолько под впечатлением от его старинной виллы, стояла столбиком, любовалась. Потом я поняла, что все мои знания английского языка можно перечеркнуть. Но меня спасло то, что я похожа на первую любовь Хью Хефнера — Бетти Пейдж. Не только внешне, но и по реакциям, поэтому мне можно было не разговаривать.
— А в какой момент вы поняли, что это не совсем сказка?
— Для меня сказка не заканчивается. У Хефа я всегда живу в одном и том же домике, где раньше останавливалась Памела Андерсон. Он ярко-розовый, с ее фотографиями и наградами. Дружу со всеми работниками империи Playboy, ночью они открывают мне склад с конфетами... Я же вообще против всех правил Playboy — я не американка, не блондинка, я крашу губы красным (а Хеф это ненавидит). Многие считают, что у нас там постоянно оргии, все ходят голые. Но атмосфера там здоровая, никто ни к кому не пристает.
— Мне кажется, что в России и Украине многие начинают считать вас доступными из-за обнаженных съемок...
— Такие стереотипы живучи. Мне кажется, сейчас сами девушки испортили к себе отношение тем, что спекулируют своим телом ради богатого жениха или дяди, который будет оплачивать счета. Я не была в таких отношениях, но видела, как много моих подруг становятся наложницами.