А еще малыш стал лицом (а заодно и «попой», как шутит Бледанс) знаменитых подгузников и влажных салфеток. «Это важный шаг для нас, — признается Эвелина Бледанс. — Когда мы с мужем во всеуслышание рассказали про Семин синдром Дауна, то мечтали изменить отношение к больным деткам в нашей стране. И шутили: сынок станет популярным и получит рекламный контракт. Теперь Семе каждый месяц привозят грузовик подгузников и салфеток — и мы можем пачкаться сколько угодно. Если вспомнить детство моего старшего сына Коли, у которого парадные подгузники были только для „выхода в свет“, Сема у нас теперь просто король».
Сын Бледанс получил первый рекламный контракт
Шестимесячный Сема Семин и его мама приняли участие в познавательном проекте «Школа мам „5 звезд“»