Секретов своей неувядающей красоты 54-летняя Кароль Буке упорно не раскрывает, ссылаясь на маму и бабушку, передавших ей свои гены. Без генов, разумеется, не обошлось, но дело еще и в трудолюбии, энтузиазме и огромной любви к Италии с ее виноградниками, солнцем, оливками, морем и вкусной здоровой пищей. В Италии и происходит действие нового фильма с участием Буке — «Неоконченный роман». В нем актриса сыграла особу, равно привлекательную как для юнцов, так и для стариков, как для мужчин, так и для женщин. Этот фильм, недавно шедший в нашем прокате, сейчас выходит на DVD, пишет КП.
Какие у вас отношения с возрастом?
С возрастом человек становится лучше, время способно его чему-то научить. С возрастом все становится только труднее, однако ты обнаруживаешь в себе какие-то новые качества — например, терпеливость, понимание того, насколько хрупка и драгоценна любовь... Когда тебе 20, ты чувствуешь себя бессмертным, жизнь не имеет для тебя той же ценности, что в 50 лет. Но можешь ли ты обезопасить себя от ошибок, когда тебе уже пятьдесят? Отнюдь нет. Это 20-летних покрывает толстый панцирь, к 50 годам он изнашивается. Женщины в возрасте более ранимы, чем их дочки, но намного более терпимы и терпеливы. Когда чувствуешь себя несчастным в 20 лет, кажется, что Земля вот-вот прекратит вертеться. В 50 лет тебе уже так не кажется, ты понимаешь, что в жизни все относительно…
Как организована ваша жизнь? Что для вас сейчас важнее всего?
У меня нет ни планов, ни преференций. Три главные страсти моей жизни — это кино, театр и вино, которое я произвожу. Эти пункты можно расставить в любом порядке, они для меня одинаково важны.
Вы купили часть острова между Сицилией и Тунисом...
Я мало живу на этом острове, потому что занимаюсь торговлей. Вино ведь нужно не только изготовить, но еще и продать! Поэтому я часто бываю в разъездах. Наверное, можно сказать, что я живу на два дома, и один из них в Париже. Впрочем, за последние полгода я провела в Париже только неделю, зато была в Сан-Паоло, в Риме, в Сингапуре... А второй мой дом — на итальянском острове. Я многие годы говорю по-итальянски, ведь там у меня виноградник, прямая связь с землей, с людьми, с виноделами. Я влюблена в Италию с 18 лет! Это любовь с первого взгляда и навсегда. Любовь, которая сопровождает меня всю жизнь. Любовь, которой я ни разу не изменила!
На скольких языках вы говорите?
Я говорю по-английски, по-испански, немного по-немецки. Ну и, конечно, по-французски и по-итальянски я неплохо говорю! Каждый следующий язык учить легче, чем предыдущий...
Вы были лицом «Шанель»...
Но при этом никогда не была моделью! Я была и остаюсь актрисой, просто когда-то согласилась «предоставить» свое лицо духам «Шанель № 5». Мне было тогда 28 лет, и я уже десять лет играла в театре и снималась в кино! Мне предлагали стать лицом модной фирмы, когда мне было 20, но тогда я отказалась. Это было слишком опасно: публика могла решить, что я лишь модель, а я этого не хотела. И только после того, как, снявшись у Луиса Бунюэля и в других заметных картинах, я утвердилась как актриса, я позволила себе немного «поработать лицом».
Кто оказал на вас наибольшее влияние?
Совершенно однозначно — Бунюэль. Были и другие режиссеры, с которыми мне было работать легче или труднее, которые давали мне большую или меньшую свободу. Но совершенно очевидно, что встреча с таким режиссером, как Бунюэль, тем более совместная с ним работа, не может не изменить всю вашу жизнь. Особенно если вам всего 18 лет. Естественно, это было самой большой удачей в моей жизни.