Элис Купер показал в Москве «Театр смерти»

Юбилейному шоу Элиса Купера «Театр смерти», представленному на сцене «Крокус Сити Холла» в субботу, удалось совместить музыкальные хиты с комизмом
23

Юбилейному шоу Элиса Купера «Театр смерти», представленному на сцене «Крокус Сити Холла» в субботу, удалось совместить музыкальные хиты с

комизмом кукольного театра: оно получилось смешным и немного детским, но в лучших традициях старого доброго рока, пишут РИА «Новости».

В шоу «Театр смерти», которое вызвало у зрителей больше улыбок, чем приступов паники, вошли лучшие песни за 40 лет музыкальной жизни рок-певца, а также новинки из альбома Welcome 2 My Nightmare.

Выступление началось со знаменитой композиции The Black Widow, которую певец исполнил в черном костюме паука, взобравшись на гигантскую трибуну, затянутую черным крепом.

Свой ранний хит 1970-го года I'm Eighteen певец исполнил уже в новом обличии бродяги с костылем, что как нельзя лучше сочеталось со сценографией шоу, представлявшей заваленные мусором и чьими-то трупами городские задворки.

Кукольная театральная тема, заявленная в самом начале, получила свое развитие во время исполнения романтичной баллады Only Women Bleed: певец исполнил страстное танго вместе с надувной куклой в человеческий рост, которую потом после жарких объятий и поцелуев небрежно бросил на кучи мусора.

Кукла гигантских размеров появилась во время исполнения хита 90-х годов Feed My Frankenstein. Дикий, но симпатичный монстр, вызывающий в памяти средневековые карнавалы, прошелся по сцене, немного попугав зрителей, но затем сменил гнев на милость и приветливо помахал ручкой.

Долгожданное отрубание головы также выглядело не жутко, а комично: куперовский номер с гильотиной явно не дотягивал ни до жутковатых копперфильдовских экспериментов, ни даже до цирковых трюков Амаяка Акопяна.