В преддверии нового альбома, именно в то время, когда для фанатов начинается самая «сладкая» пора появления новых треков в живом исполнении, Дельфин дал очередной концерт в Москве 19 августа в ресторане «Макси
милианс» на Новом Арбате.
На протяжении уже без малого двадцати лет, с первой записи коллектива «Дубовый Гаайъ», Дельфин находится в стороне от любой музыкальной формы, существующей в России. Его творчество — это оголенные провода, нерв, злость, исступление и, удивительным образом, настоящая красота. Агрессивные шумные первые альбомы, в которых отстраненный речитатив сочетался с оглушительным ревом гитар, остались в прошлом. «Юность» — музыка совсем другой категории, логичное продолжение «звезды»: цепкий бит, минимализм аранжировок, аутентичность.
Впервые за три года, прошедшие с выхода альбома «Юность», Дельфин говорит о студийной работе — пока осторожно, с оговорками, без конкретики. Он надеется закончить работу к осени. Пока неизвестно, как будет звучать новый материал — но известно, что сам автор серьезно увлекся классической музыкой. Неизвестно, как будет распространяться релиз — Дельфин не исключает возможности бесплатного скачивания в сети. Однако 2 новые песни уже появились в сэтлисте концерта.
Дельфин уже давно не заставляет слушателей вздрагивать от неожиданных взрывов звука, не эпатирует жестокой лирикой — он нашел другой способ: гипнотические, погружающие в транс ритмические рисунки и гитарные партии Павла Додонова оттеняют его ровный спокойный голос, произносящий слова, от которых по коже бегут мурашки, а на экранах за его спиной — картины Павла Лаптева, болезненные, жестокие патологии. Его выступления мало с чем сравнимы по эмоциональному накалу — это не моментальный восторг или шок, это медленное постепенное накапливание заряда, красота, которая разрывает на куски, эмоция, которая кажется невыносимой, которая переполняет сосуд и льется через край.