Шер не может называть дочь мужским именем

Все заметные голливудские фильмы справляют свои шумные премьеры в Лондоне в кинотеатре «Одеон» на Лестер-сквер

Все заметные голливудские фильмы справляют свои шумные премьеры в Лондоне в кинотеатре «Одеон» на Лестер-сквер - месте паломничества поклонников кино. Накануне в «Одеоне» фанаты неутомимо приветствовали звезд нового киномюзикла «Бурлеск» Кристину Агилеру и легендарную певицу и актрису Шер. Она в очередной раз удивила публику, явившись на красную дорожку в парике ярко-рыжего цвета.

Фото: 7dn.ru

Шестидесятичетырехлетняя дива с гордой осанкой древнегреческой статуи не боится перевоплощений, досужих сплетен да и, кажется, вообще ничего. Дочь Шер сделала операцию по смене пола. Шер рассказывает: «Теперь у меня два сына. Кто бы мог такое предположить. До сих пор не могу привыкнуть называть Честити ее мужским именем. Путаюсь все время в местоимениях - он, она, ее, его… Вскоре после операции я позвонила и услышала голос на автоответчике - это был еще голос дочери, она не успела поменять запись. И я с ужасом подумала: «Боже, наверное, я последний раз слышу родной голос, который знаю всю жизнь». Наверное, должно пройти еще какое-то время, чтобы я смогла по-настоящему привыкнуть - а не только принять эту реальность. Понять, что Чез по сути - тот же самый человек, что и моя дочь Честити. И признать, что ей потребовалось гораздо больше мужества совершить этот поступок, чем мне - свыкнуться с ним. Утешаю себя одним, как и всякая нормальная мать, что мой ребенок чувствует себя счастливым. И она, то есть он… он очень добр ко мне, несмотря на то что похвастаться нормальной реакцией на случившееся я не могу. И до сих пор Чез прощает мне все оговорки, не сердится на меня, понимает, что я переживаю. И я люблю его - и не важно, в каком образе он или она пребывает. Мои дети - хорошие, они сами выбрали свои дороги в жизни…

Для меня источником вдохновения всегда была моя мама и ее подруги. Я восхищалась этими женщинами. Они выходили замуж, разводились, рожали детей, сами зарабатывали деньги, и при этом все как одна были талантливыми художницами, певицами, актрисами - даже если и не прославились на этом поприще. Более потрясающих и роскошных женщин я никогда не встречала. И моя мама научила меня накладывать макияж так, чтобы подчеркнуть свою красоту. В 16 лет она отпустила меня брать уроки актерского мастерства. Тогда же я встретила Сонни Боно, мы начали вместе с ним выступать, пришла популярность, у нас появилось свое шоу на телевидении, Боно стал моим продюсером и мужем, у нас родилась дочка. Но через 12 лет мы развелись… Но мы остались друзьями. В день, когда выходили из здания суда, Сонни смешил меня так, как умел только он один. Он очень помог мне в период безвременья, в конце 70-х. Я тогда развелась со своим вторым мужем музыкантом Греггом Оллмэном - вот уж с кем жизнь напоминала американские горки. И осталась без средств к существованию. Сонни помог мне найти работу, в том числе, впервые сняться в кино. Почти в 40 лет исполнилась моя мечта. Поздновато для того, чтобы начинать полноценную актерскую карьеру для женщины. А жаль. Фильмов было хоть и немного, но все достойные…»

Подробнее о жизни, карьере и переживаниях Шер читайте на сайте «7 Дней».