Новогоднюю ночь на «Первом канале» вновь будут встречать парами: популярный проект «Две звезды» задействовал звезд шоу-бизнеса, актеров, политиков и журналистов. Одна из самых эпатажных звездных пар новогоднего концерта рассказала, как происходили съемки.
«Анита в образе Леди Гага превзошла по степени визуальной стервозности сам оригинал. Шикарно, феерично, неподражаемо!», - рассказывает музыкальный критик Артур Гаспарян о своем дуэте с популярной певи
цей.
Модельер Владимир Середин создал для Аниты Цой экстравагантный костюм похлеще последних нарядов Lady Gaga, а самому журналисту был предложен образ… сэра Элтона Джона. Ведь последний как раз спел дуэтом с Гагой на последней «Гремми».
На подобную авантюру Анита решилась не сразу, ведь подражать самой Гаге надо с умом. Сначала на мелодию «Алехандро» была сочинена «сатира» о всепоглощающей и убивающей силе гламура с такими, например, словами «попу-популярность, должна звезда любая знать, как нужно фэйсом торговать…». Затем возник и сам образ – яростной стервозной блондинки, который на удивление идеально подошел звезде корейского происхождения. Специально разработанные микрофоны, как часть костюма певицы, позволяли ей петь… попой. А открывающиеся подобно дверце старинных часов части металлического платья дразнили искушенного зрителя вылетающими оттуда… американскими долларами. Таким образом, Анита посмеялась над гламурным шоу-бизнесом, который ради популярности и высоких рейтингов готов на все.
«Мир сошел с ума из-за пиара! Звезды оголяются, разводятся, женятся, усыновляют детей и делают пластику, все ради таблоидов! – говорит Анита. – Это смешно и трагично, это необходимо и чревато последствиями. Мы с Артуром выразили свое отношение – журналиста и звезды, к тому, что делаем сами (смеется). Мы иронизируем над шоу-бизнесом в целом и над собой. Надо сказать, что в процессе съемки не обошлось без курьезов: левая грудь в буквальном смысле все время отваливалась, заряженная внутри чашки бюста пружина с долларом постоянно выстреливала в ненужный момент. Бедная Гага! Как же ей тяжело живется! У нее из груди вырывался огонь… что не сделаешь ради пиара!».