Голливудский красавец, миллионер, владелец яхт, поместий и даже персонального острова в Атлантическом океане Джонни Депп, оказывается, готов работать за идею. Причем не где-нибудь, а в башкирской столице, о существовании которой еще совсем недавно он даже не догадывался. Один из самых высокооплачиваемых актеров современности, отхвативший за роль Джека Воробья 20 миллионов долларов, согласился приехать в Уфу, даже не поинтересовавшись, сколько именно ему смогут заплатить за недельное пребывание в неизвестной ему Башкирии.
- В это, конечно, трудно поверить, но я разговаривал по телефону с Джонни Деппом, и он лично подтвердил свое согласие, - признался «КП» уфимский режиссер Александр Вахитов. – Я до сих пор не могу прийти в себя – я разговаривал с самим Джеком Воробьем, от которого без ума все детишки нашей планеты, да и их
родители тоже! Это идеальный персонаж для моего нового детского фильма!
На то, чтобы вот так запросто связаться с голливудской знаменитостью, у Вахитова ушло целых три месяца. Дело в том, что хороший знакомый режиссера оказался в близких отношениях с агентами Деппа. И так по цепочке режиссеру удалось-таки выбить телефонную аудиенцию с «главным пиратом» современности.
И кто бы мог подумать – Джонни сразу загорелся идеей сняться в детском фильме! Мол, проблема общемировая, детям, кроме «Пиратов Карибского моря», и посмотреть-то нечего. А уж когда Деппу сказали, кого он будет играть, он смеялся, не переставая, наверное, минут пять! Правда, что это за роль, которая убедила всемирно известную знаменитость согласиться сыграть у начинающего режиссера, Александр пока держит в секрете.
- Что касается гонорара, то я ему сразу сказал, что сумма может быть весьма скромной, - откровенничает Вахитов. - Ведь даже чтобы расплатиться с Натальей Бочкаревой, мне пришлось продать машину Peugeot 407! А в случае с Джонни, даже если я продам квартиру, то проблему это не решит. Но Депп сказал, что он уже может позволить себе не думать о гонорарах. А вот та же Бочкарева почему-то во всех интервью заявляет, что снималась просто так, хотя это и неправда. Я платил ей по 50 тысяч рублей за съемочный день, который длился всего несколько часов. Но ее муж Николай, приехав в Уфу и увидев, что Наталье тут обеспечили достойный прием – выделили хорошие машины, поселили в дорогой гостинице, подумал, видимо, что мы тут купаемся в нефтедолларах, и начал требовать не 50 тысяч рублей, а 50 тысяч долларов за день! Но таких денег нам, разумеется, было неоткуда взять. В итоге они все-таки решили, что 50 тысяч рублей – тоже деньги, и продолжили съемки. Однако начали пиариться за мой счет и кричать о своей любви к детям и бесплатным съемкам. А настоящая любовь к малышам, выходит, у Джонни Деппа! Будем надеяться, его агенты не преподнесут мне такого сюрприза. Ведь чтобы заплатить ему, нужно, наверное, продать какой-нибудь завод… Которого у меня, впрочем, не имеется.