О кинотеатре сложились двоякие впечатления. После открытия в сентябре 2014, кинотеатр стал одним из моих любимых, и причины тому было две:
1. Близость к дому. Кинотеатр расположен в черте города, плюс в Мега Парк хороший фудкорт. Не нужно далеко ехать, и можно перед или после сеанса вкусно поесть.
2. Все кинозалы имеют одинаковый размер зала и экрана, который я считаю оптимальным. Не нужно выбирать между залами, везде одинаково — одинаково хорошо. Сами кинозалы очень продуманы, удобные сиденья с откидными спинками кресел, оптимальное расстояние по высоте между рядами, чужие головы не мешаются во время просмотра, достаточно места для ног, можно расположиться с максимальным комфортом.
P.S. Дополнительный плюс — очень вкусный попкорн, с большим количеством сиропа.
Теперь о плохом. Недавно сходила на премьеру фильма «Восхождение Юпитер». Вылазка в кино не задалась сразу, главная тому причина — персонал.
1. При покупке билета на кассе я попросила билеты на конкретный сеансв 11:20, не в 3D формате, время сеанса было увидено мной на одном сайте с афишами кинотеатров. Девушка была растеряна, сказала что сеансов на это время нет и вообще показ этого фильма только в 3D формате. Я отошла от кассы, вновь открыла сайт с афишами. Билеты на сеанс продавались в онлайн режиме, следовательно сеанс должен был быть. Вновь подошла к кассе, и после долгих поисков кассир таки нашла тот самый сеанс. Вывод: не знаю как вам, а мне кажется кассир обязан знать все сеансы кинопоказов, это его работа в конце концов, особенно учитывая, что утром у них и так не много работы, поскольку мало клиентов, и можно спокойно просмотреть расписание 2-3 раза.
2. Наконец, в 11:10 я прошла в кинозал и стала ждать начала показа. Прошло 10 минут, но свет не выключали и показ так и не начанался. Решив, что это простая заминка минут на 5, я решила подождать. Но вот на часах уже 11:35, а сеанс так и не начался (прошло 15 минут ожидания). Несколько зрителей направились в холл в поисках администратора. Оказалось, техник забыл, что будет сеанс, т.к. до обеда сеансы часто не реализовываются ввиду отсутствия клиентов.
3. В 11:40 начали показ. Просмотрев кучу трейлеров в течении 15 минут, фильм таки включили. Посмотрев на картинку, я почуяла неладное — она была в 3D (как вы помните, сеанс должен был быть в 2D). Тут уже я сама отправилась на поиски администратора. Она, выслушав мою жалобу, не сказала ни «Извините за неудобства», ни предложила хоть какую-нибудь компенсацию, а лишь что-то загадочно прошептала в рацию и удалилась.
4. Вернувшись в зал, я увидела, что ошибочный показ прекратили. И вот экран загорается, появляется заставка «12+» и залу снова показывают трейлеры, причем те же самые, что в начале сеанса. Все зрители начинают возмущенно требовать перемотать эти надоевшие ролики и поставить наконец фильм. В ответ администратор просто стоит и смотрит на экран и, удостоверившись, что все в порядке с самим фильмом, исчезает, проигнорировав всех зрителей. Внимание — на часах уже 12:00 (40 минут прошло с начала сеанса). Половина людей, не выдержав такого отношения, покинула кинозал.
5. На часах 12:15. Наконец начался сам фильм. в 2D формате, как положено. И того, с момента начала сеанса, до показа самого фильма, прошел целый час. Администрация не попыталась хоть коим-то образом извиниться перед клиентами — пусть нас и было всего 10 (причем 5 из них ушли, не дождавшись разрешения всех проблем).
Вывод: сомневаюсь, что вернусь туда в ближайшее время. Для кинотеатра с ценой билетов выше среднего, сервис там никакой.