25 июля была на показе фильма Джармуша «Мертвец». Афиша обещала показ фильма с субтитрами.
На деле же их не было ровно половину фильма. Затем субтитры дали, да только с задержкой ровно в половину фильма. И получилось, что в сценах с перестрелками, герои обсуждали трудоустройство или женщин.
Неужели нельзя было проверить технику перед началом показа? Это же элементарно.
К слову, если бы субтитров не было вообще, то и не было бы этого отзыва. Но, когда они появляются с такой задержкой и организаторы даже палец о палец не ударили, чтобы исправить ситуацию…такое отношение к клиентам вызывает недоумение, выраженное нецензурной лексикой.
Кроме того, извинений за «техническую накладку» тоже не последовало. Что за хамское отношение к клиентам?
Так же есть претензии к официантам, которые постоянно пытались обсчитать. Хотя этот камень, скорее, в огород ресторана на территории «кинотеатра», но все это в целом формирует отношение и впечатление от посещения данного места. Жаль потраченного времени и нервов. Денег, кстати, тоже.
Пока не изменится концепция заведения и работа не будет направлена на качественное предоставление завяленных услуг, рекомендовать обходить стороной данный «кинотеатр». Загвоздка лишь в том, как узнать, изменилось ли что-то в положительную сторону? Похоже, что придется периодически гуглить свежие отзывы. А пока пока Каро-Эрмитаж.