В сатирико-драматическом киносюжете про одержимого страстью к «белой» женщине-рабыне местного «врача „- полицейского чиновника разоблачается миф о“ британском» цивилизованном господстве, которым в действительности являлся персидский военный колониализм, основанный на карательной политике разделения людей в оккупированной зоне на «туземные» экономические касты и правящую расу господ, имеющую монопольный доступ к империализированным образованию и знаниям в отличие от арабского населения, лишенного достойных свободного человека прав, включая медицинскую квалифицированную помощь. Сюрреалистическая история с преступными мотивами отражает методы принуждения оккупационных властей к демократическим «равным» отношениям между представителями разных культурных «обществ». Так, ради карьеры, положения и материальных выгод герои вынуждены находиться в официальных связях с чуждыми им лицами. Поэтому настоящие отношения между близкими «душами» считаются незаконными и подвергаются страху разоблачения с трагическими перспективами для участников любовно-деловых авантюр. Также артисты остроумно высмеяли «гуманитарные дворянские» профессии, тесно связанные с тюремно-шпионской деятельностью.