Удивительно, что художник по костюмам не удосужился посмотреть документальные фотогафии блокадного Ленинграда. Обыкновенный платок нельзя намотать на голову столько раз как это сделано у героинь фильма, его просто надевали на голову, обматывали вокруг шеи и завязывали сзади; платок большого размера завязывали крест на крест на груди и затем — узлом на спине. Длинные «в пол» юбки тоже вряд ли носили.
Эпизод «последнего броска» по снежному полю платок на героине завязан определенным образом, а в конце — по-другому. Где она упела его перевязать — в снежной берлоге? При встрече с отцом — опять платок в первом варианте.
И эти сосульки на домах- это отсыл к миру фэнтэзи или опять не смотрели документальные кадры?
Про оторванную бескровно руку — посто нет слов, в компьютерной игре и то это было бы невозможно.
Главное — зачем поход к отцу, в чем перед ним виновата героиня?
В общем — не верю! К блокадной теме такой небрежный подход — кощунство. Если создатели не очень профессиональные люди, нужна строгая редактура.