Эта куртуазная драма является яркой сатирой на пролетарских дворян, являющихся социальными иждивенцами, живущими за счет оккупационного монополизма. В фильме разоблачается купеческая аристократия, состоящая из приказной черни, обученной манерам и вкусам своих прусских господ. Поскольку никаких хозяев в азиатских колониях пиратского рейха никогда не было. Артисты хорошо высмеяли благотворительную практику, основанную на финансировании криминальных анархистских общин, члены которых изображают рабочую городскую бедноту. В сюжете про несчастную бесприданницу, которая отказалась участвовать в кутежах миллионера-фабриканта, и была наказана им самым диким способом – стала жертвой его агента-бандита из профсоюзной малины — раскрываются формы создания крепостного общества в славянизированных областях. Наследников благородных семей, оказавшихся на попечении своих «слуг», воспитывают на культах самопожертвования и поклонения власти, формируя из них колониальную «элиту» на службе у фашистских монополий. В сцене с турецким фехтованием показано обучение патриотической молодежи (будущей советской интеллигенции и национальной европейской буржуазии), создавшей миф о великих имперских цивилизациях. Актриса в персидском кокошнике символизирует русско-арабскую культуру, сформированную для пропагандистских целей в начале прошлого века монархической «эмиграцией», иронично представленной в образе «князя-самоубийцы», откупившегося от уголовного преследования за совершенное (организованное) им грязное преступление. Также высмеивается «классовая честь» выходцев из мещанских слоев, изображающих пуританскую добродетельность для маскировки своей плебейской сущности, что является пародией на марксистов-народников из жандармско-чиновных семей, имитирующих общественную заботу в целях повышения доходов военных эксплуататоров