Арсенал

Арсенал (1928)

Рецензии
1
IMDb7.2

Сюжет фильма «Арсенал»

:

Фильм рассказывает о восстании в январе 1918 года рабочих киевского оружейного завода «Арсенал» против правительства Украинской Народной Республики Центральной Рады. Включены эпизоды, повествующие о положении украинского крестьянства при царизме, а также события последних месяцев Первой мировой войны, революционные процессы на фронте. Восстание должно было помочь облегчить наступление большевистской армии на Киев. С помощью войск оставшихся верными правительству мятеж был подавлен.

Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн
Смотри на Кино Mail

Арсенал

Это видео доступно для бесплатного просмотра, но сопровождается рекламой.
Бесплатно
Доступный кинотеатр
VK ВидеоHD
Кадр из Арсенал
Кадр из Арсенал
Кадр из Арсенал
Кадр из Арсенал
Кадр из Арсенал
15
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Капитан Немо
10 апреля 2023
Капитан Немо написал отзыв к фильму «Арсенал»

Художественно-документальный историко-сатирический кино-шедевр, в котором разоблачается колониальная общинная коллективизация, проведенная в интересах техно-сырьевых промышленников-монополистов. В результате оккупационно-империалистического террора на месте захваченных и разрушенных европейских городов и частных хозяйств появились монастырские арабские хутора и поселения, где жители исполняли скотские функции под контролем жандармско-монархической карательной власти, выселявшей немецкие «еврейские» семьи в производственно-сырьевые зоны и принуждавшей свободных жителей к цыганскому гражданству и крепостному положению социальных «иждивенцев».
Отправленные на газовые полигоны (строительство объектов) «добровольные защитники буржуазного отечества» становились военнопленными (бесплатной трудовой силой) и жертвами казачьей орды под управлением фашистских комиссаров и офицеров, совершавшей массовые преступления под видом интервентов-союзников и германской армии для воспитания ожесточенности у населения в захваченных областях и оправдания законности грабежей и произвола в отношении «классовых этнических врагов». В эпизоде, с раздеванием солдат от имени народной власти демонстрируется на какой воровской основе создано бандитское царство, присвоившее себе все достижения чужой культуры. В эпизоде где ряженный националист «судит» идейного противника-оборванца, показана суть кастовой политики по формированию межплеменного союза, где отношения между республиками строятся на пропаганде мести, вековых обид и соперничества за превосходство.
В фильме хорошо показано, что «фронтовые» поезда были наполнены арсенальными бандами путиловских уркаганов, которые «побеждали» только безоружных и мирных людей, становясь «коренным» населением с дикими обычаями и зависимостью от иерархических структур. И за анархическим безумием, символизированным в образе повстанца с маузером и захвате железнодорожной станции с пьяным угоном пассажирского состава под командованием «машиниста „-диверсанта, стояла коварная“ мудрость» персидских князей-вождей, остроумно высмеянных в сценах магнатского съезда, где артисты великолепно показали всю демократическую власть,. состоящую из ордынского кулачества с его чиновными и пролетарскими делегатами, агитирующими за вступление в массовые профсоюзы-партии. И показано какого рода неуравновешенные агрессивные элементы с уголовными навыками и классовой озлобленностью записывались в отряды народной гражданской охраны. Интересна сцена с проповедующим дуче перед вооруженными «дезертирами», который в экзальтированном думском стиле обучает безграмотных горцев и черносотенцев методам организации общественного порядка и «цивилизованного» обращения с местным населением. В фильме остроумно разоблачается холопский рабоче-крестьянский «комитет», не имеющий никаких самостоятельных полномочий. В ироничных сценах торжественных пропагандистских шествий с участием казанских церковников, османских гвардейцев и мещанско-блатной публики, демонстрируется современность религиозно-политических культов и пиратско-восточное происхождение государственных идолов и героев. И символика женских «древних» икон заключается в жертвенности славянских матерей и вдов, оставшихся без мужского поголовья, загнанного в опричные войска в качестве пушечного мяса, от имени которого сектантско-министерские службы сочиняли «окопные» письма смутного провокационного содержания. А портрет кавказского гетмана, на которого обязана молиться крепостная паства, олицетворяет сущность конституционной системы, где монастырские «революции» (праздники-гулянья, организованные кабацко-ростовщическим купечеством) утверждают милицейский порядок и являются частью колониальной деспотии.
В фильме хорошо показано, что под мифом о рабочих стачках и внутриклассовой борьбе подразумевается насильственное изъятие частной и общей собственности в казну промышленно-металлургических концернов военного рейха с его разветвленной сетью марионеточных воинственных правительств и бюрократическо-силовых организаций, имитирующих локальные и международные конфликты для устрашения и сохранения фашистской монополии. В эпизодах панического скопления людей с багажом на фоне марширующих черкесов демонстрируется эвакуация жителей с подлежащей сдаче территории. В кадрах обреченно бредущих под конвоем «рабочих» показаны методы организации труда на капиталистических чекистских предприятиях.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры
«Кино Mail» представляет вашему вниманию информацию о фильме Арсенал: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Арсенал. Фильм Арсенал доступен для бесплатного онлайн-просмотра в HD 720 качестве без регистрации - смотрите кино полностью на «Кино Mail»
История моих просмотров
СкрытьПоказать