О перевоплощении в робота в сериале «Лучше, чем люди»
«Я выработала свою методологию не моргать, не дышать, это дикая статика. Это медитация. Быть неподвижным во многих сценах, а в экшн-сценах держать тело собранным — это сложно. Я выработала свой метод дыхания, когда ты не дышишь полной грудью, а подпускаешь воздух полной грудью. Йога очень пригодилась. Нужно было корректировать питание на ночь перед сменой, никаких соленых огурчиков. А так мне делали грим, в том числе пластический грим, он длился 4 часа. А поскольку мне делали грим лишь с одной стороны, ведь мой робот упал, я ложилась на бок и спала».
Чтобы тренировать голос, я слушала автоматический переводчик, навигаторы, общалась с Siri. Глупости разные ей говорила, обзывала даже.
О поездках в метро
«Нет никакой проблемы с папарацци, это преувеличено. Сегодня стояла вся Москва, и я спустилась в метро. И никто не смотрит, никто даже не знает, кто это едет».
Об учебе в школе Федора Бондарчука
«Я, естественно, знаю всех, кто создавал эту школу, некий блат присутствовал. Поэтому я решила никому не сообщать, что буду поступать в школу «Индустрия», чтобы не вызывать вокруг этого каких-то лишних разговоров. Решила, что я напишу все работы, все задания и по факту отправлю свою заявку уже. И меня будут судить по тому, что я написала».
Когда появляются желание и возможность писать, чувствуешь себя не так одиноко и не так зависимо, как когда ты только актриса. Это не новая история про зависимость и так далее, когда один день ты нужен, а другой нет. Я себя обезопашиваю таким образом. Актерская карьера — это хорошо, но при этом ты должен учиться чему-то еще.
О своем пении в «Оттепели»
Я, конечно, не певица, и близко не обладаю теми знаниями и диапазоном, чтобы так называться. Я всегда буду благодарить Константина Меладзе и Валерия Петровича Тодоровского за то, что они отдали эту великолепную песню мне, хотя могли отдать любому великолепному голосу и соединить меня с чужим голосом.