Как оказалось, в павильоне, где проходят съемки, все время дежурит реанимация, чтобы оказать первую медицинскую помощь. Но к услугам врачей прибегли всего один раз, хотя от волнения несколько участников были в предобморочном состоянии. Валерия, которая пришла на шоу в качестве третейского судьи и изображала Эдит Пиаф, прямо на сцене подвернула ногу. Но опытные врачи быстро отреагировали, и сделали все возможное, чтобы облегчить боль. «Ничего серьезного, неправильно поставила ногу, и в результате — небольшой вывих, — рассказала певица. — Производственная травма. Сейчас уже все в порядке».
По мнению артиста Глеба Матвейчука, самое сложное — пластический грим. «В среднем его делают пять часов, и все это время нельзя двигаться и разговаривать. Но и это не самое страшное, — отметил Матвейчук. — Пластический грим обладает характерным запахом ацетона, который, конечно, вреден для организма. После выступлений я прихожу в себя несколько дней: болит и кружится голова».
Никита Пресняков на грим не жалуется — единственно, признался, что в этом гриме очень жарко, как будто резину на лицо натянули.
«Раздражение в виде покраснения или маленьких прыщиков — это сейчас для всех нас нормально, — поделилась Татьяна Буланова. — Но мы все знали, куда шли. Грим — это временные неудобства, ведь мы хотели себя попробовать, испытать. Я в юности мечтала стать актрисой, но из-за своей природной застенчивости у меня с этой профессией не сложилось. И вот мне представился шанс воплотить мечту. Но, признаюсь, актерство — это не мое. Во всех изображаемых мной персонах слишком много Татьяны Булановой».
Для певца Витаса музыкальный проект «Точь-в-точь» тоже стал своеобразной проверкой. «Я с детства мечтал принять участие в таком шоу, где можно перевоплотиться, изобразить непохожего на себя артиста. Наконец такое шоу придумали и меня пригласили. Сейчас прихожу сюда как на работу, привык к многочасовому гриму и боли, которую иногда испытываю. Но сейчас мне эта боль уже приносит удовольствие. Хотя с таким гримом иногда не то чтобы спеть невозможно, а даже улыбнуться, — признался певец. — Дочка Алла не всегда меня узнает в гриме. Вот Сюткина и Земфиру Алла не узнала. Дочка мне просто сказала: "У тебя руки похожи на папины, а все остальное чужое. Зато дочка знает весь репертуар Земфиры, Сюткина и тех персон, в которых я перевоплощался"».
Друзья Дмитрия Колдуна отговаривали певца участвовать в шоу, говорили, что он не справится, что не получится. «Друзья говорили, что я деревянный, недостаточно артистичный. Но я рискнул, и у меня не все, но кое-что получается, — рассказал Колдун. — В целом проект мне очень нравится, я получаю большое удовольствие».
Ирине Дубцовой тоже интересно участвовать в шоу. Недавно ей выпал жребий изображать Лайму Вайкуле. «Меня столько раз изображали, что мне уже ничего не страшно. И Ира такой профессионал, что справится с задачей на все 100 процентов, — подчеркнула Вайкуле. — Мы перед выступлением много общались, я показала пару своих движений, а также показала весь свой гардероб, чтобы Ира смогла определиться со сценическим костюмом».