Анна Козырь рассказала о трудностях, ярких моментах шоу, а также своих чувствах в момент признания Андрея Искорнева
— Аня, какой момент за все время, что вы провели на проекте «Холостяк-3», запомнился вам больше всего?
— Момент, который я вспоминаю с теплом сейчас, и, наверное, буду вспоминать еще долго — это индивидуальное свидание с Андреем в Доминикане. В тот день наши отношения перешли на новый уровень. У меня было чувство неимоверного счастья. И у Андрея тоже.
— Что на проекте давалось вам тяжелей всего?
— Я вообще все время чувствовала себя немножко глупо. Думала: ну, ты и дура… зачем ты пришла на этот проект?
— То есть вот эта ситуация, когда выбираете не вы, а вас — вам не очень импонирует?
— Она мне вообще не импонирует! Ранее в такую передрягу я еще не попадала. (смеется) Внимание, как правило, было со стороны мужчин. А уж после и я начинала к ним присматриваться. То есть в моей жизни не было такого, чтобы я испытывала к кому-нибудь безответные чувства. А на проекте я попала в такую ситуацию, когда ты понимаешь, что назад дороги нет. Так что сложней всего мне было бороться с самой собой.
— Как менялось ваше отношение к Андрею Искорневу от эфира к эфиру — оно только улучшалось или бывало, что холостяк вас разочаровывал?
— Качели были до середины проекта — до этого момента в Доминикане, о котором я говорила. На первой вечеринке во время знакомства у меня сложилось приятное впечатление об Андрее. Но на той же вечеринке я начала к нему присматриваться и увидела, что он очень отвлеченный… Вы же понимаете: 25 девушек — это очень непростая ситуация! И Андрею нужно отдать должное, ведь он сумел пережить эту вечеринку… (смеется) В общем, я хотела познакомиться с ним ближе. И когда на групповом свидании в Грузии у меня появилась такая возможность, я слегка разочаровалась в Андрее, решив, что у нас с ним разные ценности в жизни. Мне показалось, что ему более комфортно, например, в обществе Марины. Но потом я поняла, что это не так, и перестала волноваться.
— А когда вы впервые заметили симпатию со стороны Андрея?
— Мне кажется, это произошло еще на первой вечеринке. А потом было важное свидание во Франции, которое стало началом нашего с ним взаимопонимания. Нам было очень весело. Мы смеялись над всем подряд — как школьники… Я никогда в жизни не проводила так весело время с человеком, которого едва знаю. Есть такое мнение, что мужчине, который хочет понравиться женщине, нужно обязательно суметь ее рассмешить. Так вот Андрею это удалось. И я была в восторге от того вечера. Я впервые пожалела, что до конца проекта далеко и других участниц еще очень много.
— На проекте вы были самой позитивной участницей — вам удавалось сохранять улыбку на лице даже во время церемоний роз, когда другие участницы были не в силах скрыть свое волнение. Как вам это удавалось?
— У меня было какое-то железное предчувствие. Я никогда не волновалась по поводу своего ухода, потому что чувствовала некую связь с Андреем. А ведь я понятия не имела, какой он на свидании с другими девушками. Но я не волновалась на церемониях роз, потому что воспринимала их просто как очередное свидание с Андреем. Старалась видеть только положительные моменты всего происходящего.
— Многие другие девушки то и дело порывались все бросить и уехать домой — а у вас такие порывы были?
— Нет, хотя пару раз я чувствовала себя очень плохо. Но я просто хотела увидеть своих родных и близких. Меня никто не обижал и не задевал на проекте, но сама атмосфера была чуждой — я больше привыкла находиться в атмосфере любви, уважения и тепла… Но я не могла бросить все на полпути, потому что точно знала — потом пожалею.
— Аня, вы как-то сказали, что если б у Андрея и кого-то из других участниц был секс на проекте, вы бы ушли…
— Да, если б Андрей занимался со всеми подряд сексом, я бы поняла, что он несерьезно ко всему относится, и на проекте просто наслаждается избыточным вниманием девушек к своей персоне. Такие мужчины меня мало интересуют.
— В таком случае, почему вы все-таки приняли от Андрея кольцо после того, как он сказал, что у него были интимные отношения с Яной?
— Услышав это в самом конце проекта, я пришла в огромное замешательство. Все, что я говорила после его признания, было на каком-то автомате. Как будто все чувства и эмоции умерли в один момент. Единственное, чего мне хотелось, так это взять и закричать на весь остров. Это был единственный раз на проекте, когда я переступила через свою гордость. Можно сказать, что я ее полностью растоптала. Было нелегко. Я не могла поверить, что между ними с Яной что-то серьезное. Я быстро нашла кучу оправданий Андрею. А приняв кольцо, я просто показала ему свои чувства.
— Как изменилась ваша жизнь после проекта?
— Она стала сложнее в эмоциональных проявлениях. У меня большие качели в расположении духа. Но бог всегда ведет нас к счастью по витиеватым дорогам — простых путей не бывает. Сейчас я радуюсь тому, что наконец-то вернулась к своим любимым делам. Например, к гитаре. Мозоли на пальцах восстанавливать не пришлось — думаю, они уже никогда не пропадут. (смеется) А вот что касается техники, тут нужно возвращать форму. Впрочем, занятия музыкой приносят мне одно удовольствие. И я чувствую себя полноценным человеком.
— Как вы думаете, что все-таки помогло вам дойти до финала и победить?
— Вера в лучшее. Извечная триада: вера, надежда и любовь. (смеется) И еще мудрость. Я никогда не относилась к проекту как к чему-то искусственному, надуманному… Я старалась всегда говорить искренне и от души. Время, проведенное на проекте, я расцениваю как маленький кусочек моей жизни. Я провела его очень насыщенно. Что-что, а скучно мне точно не было!