В интервью журналу «Viva!» Санта Димопулос рассказала о причинах развода с мужем-миллионером Владимиром Самсоненко и прокомментировала отношения с супругом Анны Седоковой Максимом Чернявским.
— Давай поговорим насчет втягивания тебя в другие отношения. Анна Седокова рассталась с мужем, о чем написала не только в соцсетях, но и в развернутом интервью в одном российском журнале, в котором рассказала, что в ее семейном разладе виновата женщина. Она не называла имен, но можно предположить и провести параллели, что Седокова имела в виду тебя. Тем более, в соцсетях ты выложила свои фотографии в компании ее мужа Максима.
— Я очень давно хотела сказать Ане, чтобы она не впутывала меня в историю своего развода. Она прекрасно знает, что я не имею к этому никакого отношения. Я не имею права обсуждать публично произошедшее между Максом и Аней — я выше мелких склок и сплетен. Могу сказать лишь, что в их расставании не замешана никакая посторонняя женщина. Аня уже сама запуталась, кто же виноват (улыбается). Просто такая теория для нее более выигрышна.
— Тогда как ты объяснишь, почему именно в этот момент появляются ваши совместные фотографии? Как давно ты знаешь Максима?
— С Максимом я познакомилась давно — они с Аней еще были вместе. Пару раз встречались — они приезжали ко мне в Майами. Макс и Аня были прекрасной парой, мне казалось, они любят друг друга и у них все хорошо. Аня ошибается, утверждая, что я могу бороться за мужчин: мне всегда хватало внимания, и никогда в жизни я не боролась не то что за занятых мужчин — даже за свободных! Наоборот, мужчины всегда боролись за меня. Я спокойный и самодостаточный человек — никогда не сделаю подлости.
История началась в Лос-Анджелесе, куда мы с моей командой поехали снимать совместный клип с Сергеем Лазаревым. Я созвонилась со своим давним другом Тимати, и мы встретились компанией, в которой оказался Макс. Фотографии, о которых вы говорите, были сделаны как раз в тот день — я не встречалась с Максом наедине. К слову, недавно мы виделись и в Киеве, но между нами сугубо дружеские отношения. Тем более, как показывает практика, мужчины до 35 для меня маловаты, а Максу только 26 лет — он еще совсем ребенок (улыбается). Так получилось, что в основном мои друзья — мужчины, с которыми меня связывает исключительно дружба. Впрочем, я ценю его: он очень хороший, открытый, добрый, светлый человек — удивительно, что такие мужчины еще остались в наши дни.
— А Владимир, увидев эти фотографии, пытался выяснять отношения?
— Естественно, он не поддержал это. Но тогда я не имела сил и желания прислушиваться к нему. Возможно, он был прав, и мне не стоило этого делать, но время назад уже не повернуть. Остается только посмеяться над ситуацией и сделать правильные выводы.
— С мамой ты советовалась по поводу вашего расставания с Вовой?
— Нет, я не хотела ее тревожить, старалась избавить от переживаний. Но моя мама — очень проницательная женщина, она сразу поняла, что мы не сможем долго быть вместе. Она не комментировала ситуацию — ни порицаний, ни советов. Ее гениальная фраза: «Не надо лепить отца из героев не твоего романа». Как оказалось, она была права — и Андрей Джеджула (гражданский муж Санты и отец ее сына Даниеля, — ред.), и Владимир оказались просто не моими мужчинами.
— С его стороны были шаги примирения?
— Скорее, у него не было сомнений в том, что я вернусь домой. Я поняла, что львиную долю своего времени и сил трачу на построение отношений — это каторжный труд. Пришло понимание, что если бы мы были половинками целого, все было бы легче и гармоничнее. Мы долго притирались, было много обид, слез. Со временем Вова стал мягче, но для меня мужчина должен быть авторитетом.
— Куда же ты вернулась после расставания?
— Я сняла квартиру, где сейчас живу с сыном и няней.
— Ты не боялась от него уходить в никуда? У тебя маленький ребенок и нет работы…
— Возможно, у меня немного денег, но у меня есть чувство собственного достоинства. Я молодая, привлекательная, здоровая, талантливая и неглупая — мне никогда не понять женщин, которые терпят унижения за возможность ездить в Монако. У меня была мечта купить свою квартиру (Андрей как раз вернул мне долю нашей общей собственности), но осуществлю я ее позже. Люди, с которыми я сейчас работаю, верят в меня, мы партнеры. Мне не нужно думать о том, как дожить до понедельника, потому что у меня есть сцена, клипы и рекламные контракты. Я улыбаюсь — разве я похожа на жертву?
— Какие у тебя амбиции и планы как певицы?
— Грандиозные! Я каждый день работаю, записываю песни — такое ощущение, будто меня выпустили на волю! Отношения требуют много внимания, самоотдачи — ты делаешь комфортной не свою жизнь, а чужую. Конечно, мне нужно встретить не потребителя, а дающего человека, с которым я научусь сохранять баланс между семьей и работой. Сейчас у меня появилось больше времени на себя и сына, в планах — творческие достижения и личностный рост. Я уверена, все получится!
— Что сказал бывший гражданский муж, Андрей Джеджула, обо всей этой ситуации?
— Узнав, он позвонил и предложил встретиться. Андрей долго не хотел общаться со мной без адвоката, не виделся с сыном полгода, но на встрече сказал, что топор войны пора зарывать. Видимо, борьба с самим собой у него прошла. Я не противостояла его желанию увидеть сына — мы снова начали общаться. Я не злопамятный человек, рада, что все наладилось. На самом деле Андрей — замечательный папа, а ребенку отец необходим.
— Как Даниель пережил ситуацию, когда он полгода не видел отца, и как сын сошелся с Владимиром?
— Даниель — очень общительный ребенок. Он ходит на разные занятия, много рисует и читает. Они с Вовой находили общий язык, но у них не было ни сильной привязанности, ни отторжения, ведь они очень мало времени проводили вместе. А папа — это папа, он единственный и это Андрей. Ребенок это всегда знал. Может по причине занятости Дени, но я видела, что сын не страдает из-за отсутствия папы. Он скучал, спрашивал, но вскоре в силу своего возраста переключился полностью — ему же всего четыре года. Дени Андрея очень любит!
— А не возникала мысль снова сойтись с Андреем?
— Чувства прошли — о каком возвращении может идти речь? Сейчас мне сложно представить, что мы снова можем быть вместе: роман дочитан — книга закрыта.
— Тогда, может, в твоей жизни появился новый мужчина? Знаешь, как говорят — старая любовь уходит, новая приходит.
— Любовь — это прекрасно, но сейчас я наслаждаюсь чувством свободы. Моя личная жизнь впредь не будет похожа на реалити-шоу. И теперь я точно знаю, что любовь существует, когда есть свобода, уважение и родство душ.