Сейчас Alyosha (в жизни Алена Кучер) на восьмом месяце беременности. Имя своего любимого она долгое время тщательно скрывала, но «Viva!» стал первым журналом, которого певица познакомила с ним. Это Тарас Тополя, лидер украинской рок-группы «Антитела».
Всего одного взгляда на эту пару достаточно, чтобы почувствовать: влюбленные буквально дышат друг другом. Они — настоящая семья, живая и гармоничная. И хотя в их паспортах еще нет отметки о семейном положении, Алена и Тарас утверждают: это чистая формальность. Главное подтверждение искренности чувств героев — желанный и долгожданный малыш, который уже совсем скоро должен появиться на свет.
— Алена, Тарас, почему на протяжении нескольких лет вы скрывали свои отношения?
Алена: Потому что наши чувства не относятся к бизнесу. Это что-то очень сокровенное, то, что не хочется выносить на общее обозрение и обсуждение.
Тарас: Ну да… Время говорить об этом наступило только сейчас. Моя любимая женщина, жена ждет от меня ребенка. И чтобы не было никаких пересудов по поводу того, кто отец, мы решили все открыть.
— Тарас, вы сказали «жена». Уже расписались с Аленой?
Т.: Ой, это чисто технический нюанс! Да, Алена вскоре станет моей официальной женой. Во-первых, мы ждем ребенка, во-вторых, всем родственникам будет спокойнее, если штампики появятся. Старшее поколение относится к официальному браку намного серьезнее.
— Вы уже знаете кто будет: мальчик или девочка?
Т.: У нас будет мальчик!
А.: Хотя сначала мы думали о девочке и даже настроились на это. Но узнав результаты УЗИ, ничуть не огорчились. Мальчик — это такая же нежность и тепло любви. А вот как мы назовем нашего малыша, пока не придумали.
— Уже купили малышу какую-то одежду, игрушки, пеленки?
А.: Сейчас как раз выбираем в Интернете и магазинах. Ну и родственники, конечно, дарят. Кстати, я знаю, некоторые покупают для малышей брендовую дорогую одежду. Мне кажется, это ни к чему, особенно младенцу. Да и вообще, ничто так не согреет и не осчастливит малыша, как любовь родителей.
Т.: Знаете, у нас в «Антителах», у музыкантов уже трое детей, и все — мальчишки. У меня будет четвертый. Еще кто-то один родит парня, и можно будет собирать второй состав «Антитела-juniors» (смеется). У ребят осталось много вещей и причиндалов для деток, будут передавать их нам «по наследству». Считаю, что это очень приятная традиция!
— Алена, помните момент, когда узнали о своей беременности?
А.: Я как раз была дома одна, Тарас уехал на гастроли по Западной Украине. Увидев заветные две полоски, от радости я начала прыгать и кружиться по комнате. (улыбается) Потом стала думать, как сообщить эту новость Тарасу: хотелось как-то оригинально, символично. Я выложила на столе конфетками три сердечка. Раньше обычно выкладывала два, Тарас мне тоже рисовал какие-то картинки… Вот такие маленькие сюрпризы мы оставляли друг другу перед тем, как уехать на гастроли. А здесь я между двух больших сердец выложила маленькое и внутрь него положила крошечный конвертик для новорожденного. Сшила его сама, а в конвертик вложила тест.
Т.: Творческий человек! (смеется) Но символизма я, увы, сначала не понял. Увидел сердечки, подумал, что Алена напоминает мне о том, что любит… А я ведь это с самого первого дня знаю и ежеминутно ощущаю! И тут пришлось Алене мне подсказывать...
А.: Я давно мечтала о ребенке. А с тех пор как встретила Тараса, ни секунды не сомневалась, что наконец нашла человека, которому полностью доверяю, того самого, единственного. Абсолютно уверена, что Тарас будет хорошим отцом. Я без боязни доверяю ему свою судьбу и жизнь малыша.
— Как во время беременности изменились ваши вкусы?
А: Меня стало сильно тянуть на сладкое. До беременности я была к нему равнодушна, зато с удовольствием уплетала соленую рыбку и всякие маринады. Теперь все изменилось: каждый день хочется конфет! А вчера ночью захотелось смородинового сока. Тарасу пришлось бежать за ним. Спросите, как же фигура? На диетах я не сижу. Своим внешним видом буду заниматься сразу после родов. Хотя нет… (с улыбкой), я и сейчас слежу за фигурой: заставляю себя делать зарядку. Но с каждым днем это все сложнее. Мне лень! Еще я очень много общаюсь со своим малышом — пою ему, разговариваю с ним. Мы даже танцуем! Я вот так его беру (обхватывает живот руками), включаю музыку, приглашаю на танец и начинаю кружиться с нашим зернышком, с нашим любимым мальчиком «в паре». Я чувствую, как ребенок реагирует на мое эмоциональное состояние, отвечает мне.
— В декрет уходить планируете?
А.: Да, но сколько там пробуду, пока не знаю.
— Вам, Тарас, в это время придется работать за двоих…
Т.: Понимаете, по факту у меня работы как таковой нет. А есть любимое занятие, которому я посвящаю всего себя, которым я живу, дышу и которое приносит еще и доход. Я не отношусь к музыке как к работе. Музыка — это дар свыше. И пока у меня получается творить, я готов этому делу отдаваться и за двоих, и за троих.
А.: Я тоже пишу песни и могу записываться на студии. Отчего же этого не делать во время декрета? Для меня музыка — такое же наслаждение и воздух, как и для Тараса. Мы и здесь находимся в гармонии друг с другом. Все, что сделано с любовью, приносит результат. Поэтому главное в создании музыки — душа и трепет, которые ты вкладываешь в нее, а не мысли о материальном.
— Но воздухом сыт не будешь. Все же ваша деятельность должна приносить доход.
А.: Я больше ценю человеческие качества. Никогда не отдаю предпочтения материальным выгодам, если на весах отношения, дружба, любовь. Ведь деньги, положение в обществе — это преходящее, а отношения между людьми — здесь все намного глубже, ценнее любого гонорара! Я уверена, что Творец никогда не оставит вас без копейки, если вы этого не заслужили.
— Чувство чувствами, а если жить негде… Или с милым — рай в шалаше?
Т.: А почему бы и не в шалаше, если с милой? Сейчас мы снимаем прекрасную квартиру в одном из исторических районов Киева, из окна — потрясающий вид на Днепр и Труханов остров. Выбирали специально, дабы пейзаж вдохновлял на творчество. Летом выходили прогуливаться по набережной, и эти моменты всегда в памяти как светлые и радостные вспышки! В общем, с этим местом у нас связано много счастья и упоения друг другом. Но когда малыш родится, мы уже въедем в свою собственную квартиру, и я уверен, что она тоже засияет счастьем изо всех окон. Ведь мы любим друг друга!
— Интересно, кто у вас в семье главный?
А.: У нас есть кошка Хася, она самая главная (оба смеются). Мы ее рабы.
Т.: К примеру, если тебя не было дома двое суток, то возвращаешься в статусе бесправного раба! И только когда ты Хасю вкусно покормил, то превращаешься уже в раба с привилегиями. Например, она может позволить тебе… убрать ее туалет! А потом, возможно, даже разрешит тебе лечь в постель.
А.: Еще у нее есть ночной ритуал, когда она разговаривает со своей игрушкой — палочкой с разноцветными перьями. Это даже не разговор, а читка морали! Хася «прикрикивает» и «приговаривает» на своем языке, периодически покусывая и перенося игрушку в разные углы комнаты. Без этого ритуала она спать не ложится.
— Не боитесь, что Хася может быть не в восторге от того, что в доме появится младенец?
А.: Не боимся. Ведь ее мы тоже очень любим!
— Ребята, как вы между собой распределяете домашние обязанности?
А.: Сейчас мне сложно наклоняться, поэтому все в руках Тараса… А вообще, зависит от ситуации. Часто все делаем вместе.
— Быт вас не тяготит?
А.: Совсем не тяготит, есть желание создавать уют. Когда живешь в одиночестве, ничего и не хочется делать, ведь не для кого… А когда рядом любовь, семья, то это только в удовольствие (улыбается).
Т.: Алена прекрасно готовит! Это была одна из ее сторон, в которую я влюбился молниеносно. Я однажды аккуратно намекнул, что люблю вкусно поесть. Теперь почти каждый день, когда мы вместе дома, у нас новое блюдо. Замечательные супы, традиционные украинские блюда, голубцы… Особенно люблю утку с яблоками. Своими кулинарными талантами Алена обязана маме. Вообще, теща у меня шикарная. Настоящая хозяйка! Как и моя мама. Одним словом, девочки в нашей семье — драгоценность невероятная!
А.: Мама обычно не давала мне помогать, когда готовила. Я только наблюдала, как она это делает. Когда я предлагала помочь, мама говорила: «Доця, я сама». Я поражаюсь, как она все успевала — ухаживать за папой и тремя детьми, все приготовить, перестирать, погладить. В нашем доме всегда была идеальная чистота. (Alyosha родилась и выросла в Запорожье. — Прим. ред.) По сравнению с ней я чувствую себя страшной неумехой. Если не знаю, как что-то приготовить, всегда звоню маме и получаю консультацию гораздо более квалифицированную, чем в кулинарной книге.
— У вас было демократичное воспитание?
А.: Я всегда боялась папу, он был очень строгим. Один его взгляд — и я не в силах издать ни звука. Понимала, что нужно медленно уйти, закрыться в комнате и тихонько заниматься своими делами. Стоило папе назвать меня Аленой, а не Лелей или доцей — у меня душа в пятки уходила. Значит, я что-то не так сделала и сейчас буду получать. А мама была моей защитницей… Но при этом родители никогда не заставляли меня делать то, чего я не хочу, у меня было право выбора. Заниматься мне пением или нет, ходить на хор, поступать на юриста или продолжать дальше петь… Они, конечно, свое мнение выражали, но выбирала я сама. Это помогло мне реализоваться. А они, в свою очередь, поддерживали и помогали!
— Тарас, я так поняла, что с тещей у вас никаких проблем. А как складываются отношения с таким строгим тестем?
T.: Вы знаете, прекрасно. Наверное, потому что в большом новом семействе «Кучер — Тополя» все мужики либо военные, либо бывшие работники ОВД. А таким персонажам поладить несложно, всегда есть о чем потолковать.
— Будущего малыша собираетесь воспитывать так же, как вас родители?
А.: Пока не могу сказать, все будет зависеть от его характера. Но самое главное — воспитание ценностей в жизни. А они закладываются только примером родителей и окружения. Наша задача — сделать максимум со своей стороны и контролировать окружение ребенка. До определенного возраста, конечно…
Т.: Главное, чтобы мы смогли сделать из него человека открытого, дали ему возможность развиваться в любом направлении. Тогда у него будет в жизни и успех, и гармония. У нас самих в отношениях гармония. А знаете, почему? Потому что мы не идеализируем друг друга! У нас похожие характеры: очень пестрые, эмоциональные. Но как плохие, так и хорошие стороны наших «я» мы пытаемся направлять во благо.
— Вы сразу этому научились, или уже прожив вместе какое-то время?
Т.: Да какое сразу! Все постепенно, но главное — в едином стремлении и желании чувствовать и понимать вторую половинку как себя.
— Влюбились с первого взгляда?
А.: Я — очень быстро. И влюбилась в Тараса первой. Это случилось на концерте, где мы вместе выступали. Я ощутила, что внутри что-то невероятное происходит. И совершенно осознанно стала предпринимать все возможное, чтобы вызвать ответное чувство.
Т.: Алена, слушая тебя, можно подумать, что ты ветреный человек и сразу влюбляешься. Это же не так! Ты сказала «концерт», а это был фестиваль, и общались мы несколько дней…
— Алена, а правда, что ради Тараса вы бросили своего продюсера Вадима Лисицу, с которым вас долгое время связывала не только работа?
А.: Не в Тарасе дело. С Вадиком отношения подошли к финалу. Наше расставание было предопределено еще задолго до поездки в Осло на «Евровидение». Угасли чувства, и мы вдвоем решили, что в этих отношениях пора ставить точку. Но при этом мы постарались сохранить наше творчество, нашу дружбу.
— Перестав вместе жить, вы с Лисицей продолжаете общаться, он остается вашим продюсером. Как удалось сохранить отношения?
А.: Да просто искренне общаемся, вот, наверное, и весь секрет. Хотя не всегда получается держать себя в руках — иногда срываемся, кричим. Но в целом, все наладилось. Первый год после расставания было очень тяжело. Но сейчас я изменилась, Вадик тоже. Стали проще ко многому относиться, и отношения перешли на другой уровень. Иначе и быть не могло…
— Как вам кажется, вы будете хорошей мамой?
А.: Я очень люблю нашего малыша и буду стараться сделать все для его счастливой улыбки! А вообще, лучше видно со стороны, поэтому спросите у Тараса.
Т.: Она уже прекрасная мама! И бесконечно любимая!