Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Адам Сэндлер: «Я вырос среди балбесов. Для них и работаю!»

29 июля 2012
Звезда голливудских комедий блеснул в гомерически смешной ленте «Папа-досвидос», впечатлениями от съемок в которой и поделился со зрителями

Завязка этой очень грубой и очень смешной комедии — не бей лежачего: тинейджер сумел соблазнить собственную учительницу. Ее посадили чуть не пожизненно за совращение малолетнего, а мальчик вырос, но остался таким же разгильдяем. И, повстречав однажды уже своего взрослого сына, родившегося в результате кратковременного союза, горе-папаша (Адам Сэндлер) понимания у молодого яппи, разумеется, не нашел. Пришлось ему срочно взрослеть. Ну и попутно перевоспитывать не привыкшего к шалостям карьериста-сына.

— А ваши отношения с отцом складывались столь же драматично?

— Он преподнес мне много уроков жизни! Сейчас, когда я уже и сам отец, я очень ценю то, через что ему, бедному, пришлось со мной пройти... Конечно, мы были с ним ужасно близки. Помню, папа постоянно говорил мне: «Иди, сынок, поспи!» — «Папочка, но сейчас час дня!» — «Все равно приляг, вздремни...» — «Но почему?» — «Ну, пожалуйста, хотя бы немного. Тебе нужен сон. Твоему телу это необходимо!» А когда я действительно отправлялся в кровать, он выглядел таким счастливым! Потому что получал возможность спокойно посмотреть телевизор у себя в комнате. Сам я со своими дочерьми не столь категоричен. Даже когда мы переходим улицу и на нас катит машина, я не спешу подавлять девочек своим авторитетом. «Вероятно, было бы лучше отойти и дать машине проехать, но, впрочем, решайте сами!» — так говорю я им.

— Как вам удалось заманить в столь дурашливый фильм серьезную актрису Сьюзен Сарандон?

— Меня преследовала идея пригласить на роль учительницы миссис МакГаррикл реальных маму и дочь. Чтобы одна сыграла ее в молодости, а другая — спустя 20 лет. В результате молодую обольстительную училку у нас играла Эва Мартино. А потом мы показали эти эпизоды ее маме, Сьюзен Сарандон. И вот Сьюзен звонит мне и говорит: «А вы можете показать меня так же, как дочь, — в замедленной съемке?» Клянусь богом! «Нет, я серьезно! Не будет замедленной съемки — на меня не рассчитывайте!» Пришлось клятвенно обещать Сюзен, что она получит то, что ей хочется. Вот так все и срослось.

— А как появился Ванилла Айс в роли лучшего друга вашего персонажа?

— Это была идея моей жены. Мы лежали с ней в кровати перед сном, и я все рассуждал о том, что мой герой был ребенком-звездой в 1980-е годы. А значит, и его лучший друг должен был быть звездой тех времен, они должны были тусоваться вместе. И вот я уже погружаюсь в сон, как слышу пронзительный крик жены: «Ванилла Айс!». «А ведь это идея! — подумал я. — Можно прикалываться насчет его заглохшей карьеры и всего такого». Он оказался отличным парнем, к тому же находился в отличной физической форме. У него такие ручищи, он бы мог запросто меня вырубить! К счастью, на съемках этого не произошло. А потом мы пригласили его на один из первых показов картины, он сел в последний ряд. В фильме Ванилла такой крутой, а мне запомнилось, как он улыбался, когда его смотрел. Это было прекрасно! Я ощутил гордость от того, что он снялся в нашей картине и, к тому же, так отлично сыграл!

— Почему вы так привязаны к 1980-м?

— Потому что я прекрасно помню то время — в моей жизни оно было самым чистым. Я учился в школе. Тогда я еще о чем-то думал. Тогда я еще иногда слушал радио и имел какое-то представление о том, что творится в мире. А сейчас я сижу один-одинешенек в своем дворце и понятия не имею о том, что происходит. Вот почему и пишу сценарии о 1980-х годах. И музыка тогдашняя мне по душе. Она делает меня счастливым!

— Юмор в вашей картине мягким не назовешь. Вы всегда умеете вовремя остановиться в своих шутках?

— Зрители часто переглядываются на моих комедиях: неужели в кино можно о таком говорить? Но этот фильм не из тех, на который детей до 13 лет пускают в сопровождении родителей. А поскольку дети на него все равно не допускаются, мы шутили о том, о чем хотели, и совершенно не знали запретных тем! 15 лет назад братья Фарелли в комедии «Кое-что о Мэри» заставили всех хохотать над спермой в волосах у Кэмерон Диаз. Нам они очень помогли! Если даже 70-летним старушкам ужасно это понравилось, значит, мы вообще можем позволить себе все, что угодно! Я считаю, что наш фильм получился реально очень смешным! А мне было в кайф играть такого разнузданного, безмозглого парня. Я, конечно, и раньше таких изображал, но все же не до такой степени! Я прекрасно знаю таких дурней, как он. Я вырос среди них и до сих пор для них работаю...

Вы согласны с тем, что комедии имеют лечебный эффект?

— Да, думаю, что смех определенно помогает бороться со стрессом. Как и отсутствие тяжелой работы. Есть и еще несколько хороших лекарств, которые можно купить в аптеке. Но думаю, смех — в числе лучших лекарств, которые в аптеке не купишь!