Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Джеральдин Чаплин рассказала в Одессе о своем отце

16 июля 2012
Чарли Чаплин не любил показывать своим детям собственные фильмы

Джеральдин Чаплин, дочь «Великого Немого» Чарли Чаплина, за три дня в Одессе успела пройтись по красной дорожке международного кинофестиваля, провести мастер-класс для студентов Летней киношколы, пообщаться с журналистами, а также презентовать отцовскую картину «Огни большого города» на Потемкинской лестнице и фильм об отце «Чаплин», где она сыграла свою бабушку Ханну.

«Я никогда не стеснялась своего происхождения и не считаю зазорным пользоваться тем, что тебе дано от Бога. Если у актрисы красивое лицо, но она хочет чтобы ее ценили только за талант и уродует себя – это глупо. Я очень счастлива быть дочерью Чаплина. Тень отца не мешает, а согревает меня. Я счастливый ребенок знаменитости. Фамилия Чаплин дала мне все, чем я обладаю в этой жизни, и тут нечего стыдиться», — сообщила Джеральдин.

По ее словам, ее знаменитый отец не очень любил показывать детям свои фильмы и никогда не распространялся о том, как проходили их съемки. А самого Чаплина она запомнила как «мужчину с сединой и брюшком», поскольку по жизни Чарли мало был похож на своего экранного героя Бродяжку.

Также Джеральдин рассказала занимательные истории из жизни своего знаменитого предка. В частности, во время презентации фильма «Огни большого города» на Потемкинской лестнице она поведала о приезде Сергея Эйзенштейна в Лос-Анджелес в гости к Чарли Чаплину. Между двумя великими кинематографистами тогда состоялся теннисный матч, после которого Чаплин подарил Эйзенштейну белые штаны. Однако брюки оказались тому велики, и ему пришлось купить красные подтяжки. По словам Джеральдин, «это выглядело весьма комично, поскольку внешний вид Эйзенштейна напоминал тогда образ маленького бродяжки».

А во время общения со студентами Летней киношколы актриса поделилась секретами профессии. По ее убеждению, задача артиста – быть послушной глиной в руках режиссера. «Даже если он неправ, спорить не стоит. Я имела печальный опыт подобного вмешательства в процесс. Поэтому лучше сделать так, как просит режиссер, и если это плохо, он это сам увидит», — отметила Джеральдин.