Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Главная интрига ММКФ: кто получит приз за женскую роль?

28 июня 2012
В среду в основном конкурсе кинофестиваля были представлены два фильма, в которых женщины играют яркие и сильные главные роли

Фильм «Адское пламя» является ко-продукцией Южной Кореи и Филиппин. На показ приехали режиссер фильма Ли Сан У, актриса Чха Сын Мин и актер Вон Тхэ Хи. Сюжет картины сложный – южнокорейский буддийский монах изгнан из монастыря за сексуальную связь с послушницей. Он убивает девушку, кремирует ее и уезжает с урной на Филлипины, где прибивается к маленькой псевдохристианской секте. Здесь он встречает другую девушку – сестру-близнеца своей жертвы. У них начинается бурный роман. Картина изобилует долгими откровенными сценами, насилием и физиологическими подробностями. Обе главные женские роли играет Чха Сын Мин. Возможно, в другой раз у нее никогда не было бы шансов против явной фаворитки текущего ММКФ Хелен Миррен, но учитывая, что жюри в этом году возглавляет Эктор Бабенко, южнокорейскую актрису стоит рассматривать как одну из серьезных претенденток на награду.

Главным событием среды стал аншлаговый показ фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» — остроумной черной комедии про смерть, которая материализуется в облике земной женщины и втирается в доверие к своим будущим жертвам. Музыку к фильму написала Земфира. В актерском отношении картина фактически является бенефисом Литвиновой, сыгравшей главную роль. Конечно, несмотря на удачную работу, актрисе будет сложно поспорить со звездой мирового уровня Миррен или радикальным киноэкстримом Чха Сын Мин. Однако, Смерть у Ренаты получилась настолько интересной женщиной, что на приз она тоже вполне может рассчитывать.

Во внеконкурсных программах стоит отметить демонстрацию в 3D американского фильма ужасов «Псы ада» (1982). Показ стал важным событием для киноманов и знатоков жанра, а вот неподготовленные зрители бежали из зала прочь. Оставшиеся сопроводили показ бурными аплодисментами. Кинокритик Ст.Ф.Ростоцкий отметил «гениальную безупречность» ленты и назвал ее главным событием 34-го ММКФ.