Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Антон Ельчин: «Америка дала мне все возможности»

28 сентября 2011
Родители 22-летнего голливудского актера — фигуристы Ирина Корина и Виктор Ельчин — по праву могут гордиться своим сыном

И перестать сожалеть, что в свое время четырехлетний Антон категорически отказался пойти по их стопам. Сейчас  Ельчин — один из самых многообещающих актеров в Голливуде — его актерское резюме настолько многогранно, что диву даешься («Сердца в Атлантиде», «Проделки в колледже», «Тайны прошлого», «Звездный путь», «Альфа Дог», «Терминатор: Да придет спаситель», «Бобер»). Профессиональной репутации Антона может позавидовать любой ветеран. А еще у этого совсем молодого человека очень сильный, независимый и непростой характер, пишет портал 7 дней.

— В фильме «Ночь страха» вы играете не вампира — с этой ролью отлично справился Колин Фаррелл, — а студента, который обнаруживает, что рядом с ним поселился кровосос, который представляет реальную угрозу для жизни его самого и его близких. В общем, с Робертом Пэттинсоном вам, похоже, сравнения не грозят…

 

— Похоже. Да и не стал бы я сниматься в такой ерунде. Аудитория девочек-фанаток в пубертатном возрасте, мечтающих о страстной вампирской любви, меня не очень интересует. Я не смотрел ни одного фильма из серии «Сумерек». И вряд ли когда-нибудь посмотрю. И рад, что получил возможность сыграть в ремейке «Ночи страха», потому что он кардинально отличается от всех этих современных «пригородных», как я их называю, мелодрам о вампирах. Я предпочитаю фильмы о вампирах настоящих, не «залакированных», усыпанных блестками и страдающих от любовной лихорадки. Наш вампир — чудовище, монстр, а не слащавый нерешительный герой-любовник. Именно это придает ему невероятную и столь необходимую, если вспомнить всю мифологию, связанную с этими существами, сексуальность. Он хочет убивать, и он должен убивать. Фильм, к моему удовольствию, возвращает зрителя к старой доброй традиции в кинематографе — как нужно снимать настоящие фильмы ужасов о вампирах.

Как, например, один из моих любимых — «Носферату. Ужас ночи». Вместо всей этой собачьей чуши современной. Вампир и охота на него — это должно быть страшно и жутко, иначе смысла никакого нет.

— Говорят, вы не любите, когда вас называют русским…

— Да нет, меня это не сильно бесит или раздражает, но, по-моему, это глупо. Ведь меня привезли в Америку, когда мне было шесть месяцев, я прожил здесь всю свою жизнь и чувствую себя американцем. Я очень благодарен этой стране. За все. Учился в школе, и до сих пор одноклассники — мои лучшие друзья. Собираюсь в колледж поступать. Однажды обязательно это сделаю. Короче, Америка дала мне и моим родителям абсолютно все возможности.

 — Если честно, то я вас немного другим представляла — менее жестким…

— На самом деле есть только несколько человек в моем окружении, которым я полностью доверяю. Я знаю, кто эти люди и что они из себя представляют. В целом же я особо не верю никому. Да, вот такой я уродился. Индустрия кино, особенно та ее часть, которая связана непосредственно с бизнесом, деньгами, как и любая индустрия, — «территория» малопривлекательная. Более того, легко может деморализовать каждого, кто там окажется. Так что пускай эти мои слова сочтут лишним доказательством моей паранойи, я не возражаю.

— А как же любовь, романтика — в вашем-то возрасте разве не это  главное?

— Недавно я перестал встречаться со своей девушкой, потому что она уехала учиться в Бостон, в университет. Когда молод, общаться на расстоянии, быть все время в разлуке гораздо труднее. И сохранить отношения при моей работе непросто. У меня на этот счет не так много иллюзий.