Козырем своих концертов Кэнди Далфер считает полноценное фанковое звучание всей своей группы. И она совершенно права. В составе выделяется тучный темнокожий клавишник, с которым саксофонистка некогда играла в аккомпанирующем составе Принса. Темнокожая же бэк-вокалистка выручает предводительницу бэнда, когда дело доходит до серьезных вокальных эпизодов: Кэнди Далфер и поет тоже. Если же сравнивать ее саксофонную игру с героями «взрослого» джаза, то она вдохновенна.
Далфер действительно достойный исполнитель, разбирающийся в жанрах и стилях, прекрасно использующий их выразительные средства по назначению в нужное время в нужном месте. Знающий, что нужно сделать, чтобы превратить любую песню в «конфетку», в хит. Ее саксофон можно услышать в композициях Мадонны, Стинга, Pink Floyd, Ареты Франклин и Принса.
Альбомы Кэнди разошлись во всем мире тиражом более 2,5 миллионов экземпляров и шесть раз попадали на верхушки чартов «Лучшие альбомы современного джаза». Дочь прославленного голландского тенор-саксофониста Ханса Далфера с младых лет была приучена к правильному восприятию музыки джазовых гигантов: Сонни Роллинза, Коулмана Хокинза, Декстера Гордона. «Конфетка» уже в 12 выступила на сцене престижнейшего «North Sea Jazz Festival», куда не всех зрелых звезд пускают , а в 14 стала полноправным лидером собственной группы «Funky Stuff».
В 1989-м на весь мир прогремела «Lily Was Here», в которой Далфер на 200% «закрыла» своего звездного партнера по импровизации Дейва Стюарта из «Eurhythmics», а в 1990-м вышел дебютный альбом «Saxuality», попавший в список лучших альбомов года по версии «Billboard».