Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

Фоторепортаж с концерта группы Lacrimosa

19 октября 2009
С неизменными аншлагами прошли в минувший уик-энд концерты самых ярких представителей современной готической сцены из Швейцарии

С неизменными аншлагами прошли в минувший уик-энд концерты самых ярких представителей современной готической сцены из Швейцарии – группы «Lacrimosa», костяк которой составляет своеобычный дуэт немца Тило Вольфа (Tilo Wolff) и финки Анне Нурми (Anne Nurmi). Московские выступления завершили масштабный мировой тур группы, длившийся 18 месяцев, в поддержку абсолютно нового альбома «Sehn

sucht».

Программа обоих концертов, один из которых состоялся 16 октября в столичном клубе «Точка», а другой – на следующий день в клубе «1Rock» на Павелецкой, практически не отличалась. А проверенные хиты группы, такие как «Alleine Zu Zweit», «Der Morgen Danach», «Lichtgestalt» очевидно превалировали над песнями из нового альбома. Свежая пластинка в очередной раз подтвердила, что созидательный гений Тило Вольфа, основателя и главного идеолога «Lacrimosa», поистине неисчерпаем. За двадцатилетнюю историю коллектив прошел путь от мрачного дарквейва до симфонического готик-металла. Оставаясь в границах выразительной готической стилистики, «Lacrimosa» смело используют драм-машины и 13-минутные симфонические номера.

Альбом «Sehnsucht» уже успел завоевать неистовую любовь публики, на вершине которой в сердцах отечественных слушателей, несомненно, оказалась композиция «I lost my star in Krasnodar», которую восприимчивый Тило написал после гастролей в столице кубанского края. В специальном выпуске альбома, предназначенном для России, он дважды исполнил рефрен этой песни на русском языке: «Сияй, сияй, моя звезда, сияй везде, сияй всегда…» Конечно, исполнил он его и на московских концертах, размахивая российским флагом над экстазирующей публикой.

Тонкоорганизованные московские готы восторженно кричали, плакали, сходили с ума… Сцены в оба дня были буквально засыпаны цветами, игрушками и конвертами с личными посланиями. Тило и Анна потрясающе прекрасны в своей искренности, они как-то очень не по-артистически любят своих поклонников, они умеют заряжаться их любовью, и исполнены благодарности за каждый цветок. Организованная автограф-сессия после концерта в клубе «Точка» тянулась далеко за полночь, но каждый (!) желающий получил заветный росчерк.

Тило Вольф появлялся на сцене по обыкновению божественно красивым, вдохновенным и каким-то непостижимым. Определенно, что готическая сущность «Lacrimosa» - это не столько музыка, сколько эстетика. Несмотря на обилие мрачных и печальных текстов достаточно один раз увидеть Тило Вольфа на сцене, что бы понять, что внутреннее начало у этого человека бесконечно светлое. Его музыка гораздо шире и, пожалуй, пока не находит конкретных стилевых рамок. Уникальное чувство гармонии позволяет Тило Вольфу создавать удивительно актуальное звучание, балансирующее на грани ухода в область классической музыки, обнаруживая в себе потенциал, продолжить ее мировую историю. Впрочем, лучшим подтверждением тому стал альбом «Elodia» в 1999 году, некоторые композиции из которого были записаны на студии «Abbey Road» при участии Лондонского симфонического оркестра.