Макс и Вика привыкают в совместному семейному быту. Шеф становится героем телевизионной программы, которую снимают непосредственно на кухне ресторана. Нагиеву предлагают роль Наполеона.
В гости к Максу и Вике неожиданно приезжает сводный брат Макса, Денис, и просится ненадолго пожить. Они пытаются устроить его на работу. Нагиев ищет нового шеф-повара.
Елена выручает Баринова из КПЗ, но на определенных условиях. Нагиев представляет сотрудникам нового шефа, который тут же решает провести аттестацию. Баринов пытается придумать, как обойти условие Елены.
Вика очень хочет завести ребенка, но Макс все время разрывается между женой и проблемами брата. Виктор Петрович осваивается в новом коллективе.
Вика требует, чтобы Макс попросил Дениса съехать из их квартиры. Макс хочет получить место су-шефа вместо ушедшего Левы. А Лева на новом месте пытается справиться с Виктором Петровичем.
Виктор встречает своего старого друга, который хочет прийти в ресторан на обед. Виктор не признается, что он больше не шеф-повар, и ему приходится выкручиваться из этой ситуации. Макс ссорится с Викой и решает устроить «примирительный ужин», для чего берет из ресторанного бара бутылку вина, оказавшегося дико дорогим.
В ресторан приходит представитель Союза кинематографистов, чтобы заказать банкет. Он думает, что шеф-поваром по-прежнему является Баринов. Нагиев вынужден просить Виктора Петровича вернуться на один вечер в «Клод Моне». Виктор соглашается, но на своих условиях.
В гости к Максу приезжает его мама. Сеня сдает Денису комнату, чтобы, наконец, исполнить свою мечту: купить лодку. Баринов подозревает, что Елену хотят уволить.
Костя просит Макса и Вику посидеть с сыном, но Вику срочно вызывают в «Моне», и Максу приходится остаться с ребенком одному. Герман заявляет в полицию о краже в ресторане — пропал медный сотейник.
Работники ресторана фантазируют, какой фильм про ресторан им хотелось бы посмотреть. У Сени получается боевик с ним самим в главной роли, у Феди — эротика, у Насти — фильм про зомби, а у шефа — фантастика.