Один из главных боевиков сезона, приготовивший в новой части франшизы множество сюрпризов своим поклонникам. И никаких «заниженных тачек»!
Федеральный агент Хоббс (Джонсон) обращается к своему бывшему антагонисту Доминику Торрето (Дизел), спокойно отдыхающему под пальмой, с необычным предложением. Торрето должен помочь полиции отловить банду водителей, средь бела дня нападающих на военные конвои. В качестве мотивации для столь странного поступка Хоббс использует информацию, перед которой Торрето вынужден спасовать. В банде находится его бывшая возлюбленная Летти (Родригес), которую он считал погибшей. Старые друзья собираются вновь и начинают действовать.
Беспроигрышная формула задорного боевика, заключающаяся в безумном желании все крушить и ломать, используется в «Форсажах» с завидным постоянством. Обязательные погони на автомобилях, чьи плавные спортивные линии спорят изяществом с бедрами фигуристых красоток. Бравые ребята, плюющие на сильных мира сего ради достижения своих целей. Адреналин, выделяемый зрителем при виде сверхскоростных поворотов, помноженных на обязательное нарушение закона (такому у нас особенно любят сочувствовать), тянет в кинотеатр и детей и взрослых. Народ любит подобные зрелища, поэтому кинокомпании раз за разом стремятся вложить в сиквелы как можно больше средств и фантазии. Но на столь крутых виражах, где главное — безусловно, скорость, важно не заиграться с техникой и предложить людям хоть какое-то подобие драматургии.
Поэтому в новом «Форсаже», помимо наличия в кадре гигантского советского самолета Ан-124 «Руслан», играющего свою главную роль в развернутом финале, много экранного времени уделяется взаимоотношениям героев. Главная проблема — Мишель Родригес в роли очередной «крутой бабы», кочующая из фильма в фильм подобно актрисам болливудского конвейера 70-х, которые подчас забывали, в каком именно фильме снимаются. Поклонникам же первых двух частей франшизы придется несколько сложнее. Шестая часть еще дальше уходит от камерного настроения мальчишеского стритрейсинга в плоскость стандартного боевика, в котором хоть и остались по привычке старые лица, но скорее как еще одно напоминание о прошлом. Ну хоть на «заниженных тачках» не ездят.