В фантастическом фильме однозначно должна быть хоть какая-то логика, основанная на знаниях, иначе это — бред сивой кобылы, а не фантастический фильм.
Героиня сходу может определить, «где находится созвездие Ориона», но вообще не понимает, в каком полушарии она сама находится, и это после полугода жизни в этом месте. Это равносильно тому, как быть пилотом истребителя, но не понимать, «почему самолёты летают, но крыльями не машут». Похоже, автор сценария представляет астрономию в основном по рассказам бабушки в детстве.
Помидоры в ноябре и февраль без снега? Допустим, хорошо. Тунис или Узбекистан? Неважно. Но в Тунисе и Узбекистане нет обширных лесов. Автор сценария явно курил гербарий на уроках географии и ботаники. А природоведение в младших классах вообще пропустил (болел, наверное, бедняга, у меня так с оптикой было в физике — до сих пор не знаю этот раздел).
Техника в 80-летней давности в виде джипов стояла-стояла себе, а потом вдруг взяла, да и завелась, когда припёрло. Трос лебёдки, на котором висит двухтонный джип, если очень нужно, может перепилить ножиком даже девочка с тоненькими ручками. Очень мило.
Автоматические турели бодро стреляют по нехорошим монстрам, но не по главным героям. (Монстры, кстати, подозрительно похожи на ходячих из «Пиратов Карибского моря» — дежавю какое-то во время просмотра.)
И — в фильме совершенно чётко прослеживается явный синдром непокобели непоколеб в общем, неуязвимости главного героя боевиков 80-х в стиле «Рэмбо» — по главным героям ведут одновременный огонь очередями из нескольких стволов с близкого расстояния, но не попадают).
Вывод: фильм — в топку!