Сиквел, как это часто водится, бывает хуже оригинала. Не всегда, конечно, но как правило. Достаточно вспомнить неудачные вторые части «Крика», «Мальчишника в Вегасе» или третьи «Американского пирога» и «Один дома», чтобы понять, что правило сиквела вполне себе работает в реальной жизни. Вот и воодушевленные коммерческим успехом американского «Звонка», его создатели со всей уверенностью в еще большем успехе взялись за продолжение. И прогадали, конечно же.
Прогадали потому, что «Звонок», великолепный, по сути, ужастик, один из лучших фильмов в жанре, изжил себя сразу после своего окончания. Нет, он был вполне самодостаточен и страшен настолько, насколько это вообще возможно, но на этом всё. Одна история. Один фильм. Однако шелест зеленых купюр манит, и вот сценаристы мозговым штурмом придумывают новый сценарий, а режиссёр Хидео Наката готовится снимать продолжение нашумевшего триллера. Второй «Звонок» представляет собой не что иное, как высосанную из пальца историю с уже примененными ранее приемами запугивания зрителя. Полный уныния, самоповторов и сценарных огрехов фильм — тень культового хоррора — потерял власть над зрителем, и это явилось провалом. Нет больше никакого страха перед капающей водой, колодцами и тем, что телевизор внезапно включится.
Куча невнятных сцен с расчётом на самого впечатлительного зрителя, актерская игра будто из-под палки и нулевая атмосфера. После первого «Звонка» не хотелось вылезать из-под одеяла, второй же хочется побыстрее выключить и забыть. Алчность определенного круга людей когда-нибудь сгубит кинематограф.