15 марта 2013, новость

Дмитриченко призывает друзей не верить в его виновность

Артист отрицает свою вину в организации нападения на худрука балета Большого театра Сергея Филина и призывает друзей не верить информации, распространяемой в СМИ
Павел Дмитриченко | Источник: РИА Новости

Ведущий солист Большого театра Павел Дмитриченко, которого следствие считает главным подозреваемым по делу о нападении на худрука балета ГАБТа Сергея Филина, обратился через социальные сети к своим друзьям. Слова танцовщика процитировала его гражданская жена, артистка театра Анжелина Воронцова, которая пишет, что обращение Дмитриченко к друзьям через нее стало реакцией на новость о том, что сотрудники театра подписали письмо в его защиту.

Сам он находится в полной информационной изоляции, но услышанная новость придала ему сил и он готов бороться дальше.

«Что касается распространения информации в СМИ, не верьте никому!!я не заказывал Филина обливать кислотой, это не мужской поступок!!и я бы никогда этого не сделал бы, тем более я это не оплачивал!!!Я никогда в жизни ничего не боялся, не боялся говорить правду в лицо начальству и даже сейчас не боюсь!не смотря на то, что люди пытаются выжать из этой ситуации максимум», — цитирует Воронцова слова Дмитриченко (авторские орфография и пунктуация сохранены).

Артист также сообщает, что не может писать более подробно и вынужден «со многими вещами соглашаться». Однако, что именно имеется в виду, не уточняет.

«Спасибо миллион раз за то, что ВЫ не побоялись сказать слово в мою поддержку. Обнимаю вас и люблю. Ваш коллега, Паша», — завершает цитату Воронцова (авторские орфография и пунктуация сохранены).

Нападение на Филина произошло 17 января в Москве — в лицо худруку балета плеснули кислотой. Балетмейстер попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Таганский суд Москвы санкционировал арест трех обвиняемых — Павла Дмитриченко, Юрия Заруцкого и Андрея Липатова до 18 апреля. При задержании подозреваемых МВД отчиталось, что все трое признали свою вину и написали явку с повинной. Однако в суде они изменили свои показания, впрочем, новые объяснения арестованных всех еще больше запутали. Солист Большого театра Павел Дмитриченко, например, то говорил в суде, что не знаком с предполагаемым исполнителем преступления, то давал показания о том, что знает Заруцкого по дачному хозяйству и тот часто одалживал у него деньги.

По «заказу» на Филина обвиняемый дал еще более противоречивые показания: то он просил Заруцкого лишь припугнуть Филина или дать ему по голове, то заявлял, что просто жаловался на конфликт в Большом театре, но был при этом против всякого физического насилия. А якобы предложенный вариант с убийством Филина у танцора вызывал ужас, свидетельствует его защита. Единственное, на чем твердо стоит танцор, — он не знал и предположить не мог, что в инциденте будет фигурировать кислота. Из речи адвоката стало ясно, что «фактическую вину в совершении преступления в отношении Филина Дмитриченко признал», однако не хотел, чтобы все было исполнено «таким омерзительным способом».

В то же время на вопрос журналистов, зачем он это сделал, Дмитриченко изумился: «А вы уверены, что я это сделал?» Такое же недоумение у него вызвал вопрос, будет ли он приносить Филину извинения: «За что?»

Поделиться с друзьями!
Новые трейлеры